ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка



ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка

1 Ноября 2019

После объединения с грузовладельцами географию маршрутов планируется расширить

ПЭК и ФГК тестируют контрейлерный сервис. Не только для себя, а для рынка

Вечером 28 октября контрейлерная платформа «Федеральной грузовой компании» (ФГК) с еврофурой «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) прибыла в Новосибирск в рамках тестовой отправки, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ПЭК.

– Контрейлерная технология позволит решить многие проблемы. Нехватка водителей-дальнобойщиков, повышение стоимости горючесмазочных материалов, снижение нагрузки на автодороги и улучшение экологической ситуации вдоль автотрасс. И, конечно, это даст экономическую выгоду при комбинированной перевозке, – пояснил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. – Что нужно сделать, чтобы эта технология «взлетела» в коммерческой эксплуатации? Объединить усилия ведущих игроков логистического рынка. Только при массовом использовании контрейлеров и развитии инфраструктуры полуприцепов и тягачей в пунктах разгрузки мы сможем вместе получить преимущества от контрейлеров.

От подмосковной станции «Орехово-Зуево» до Новосибирска еврофуру ПЭК с тягачом везли шесть дней. Полный автосостав был отправлен для того, чтобы лучше понять возможности контрейлерных перевозок. Однако, в будущем перевозчик видит иные форматы использования. На платформы предполагается грузить только полуприцепы, которые в конечной точке железнодорожного маршрута будут встречать тягачи.

– Следующим этапом будет непосредственное тестирование доставки только полуприцепа. Тягач будет задействован на первой и последней миле. Соответственно, экономическая составляющая будет улучшена, так как полуприцеп станет самостоятельным транспортным средством, – отметил руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов.

По словам эксперта ПЭК, в дальнейшем контрейлерные перевозки станут востребованными для всего рынка при наличии четких и прогнозируемых сроков доставки.

− В будущем, когда мы объединимся с грузовладельцами, с крупными и средними участниками рынка перевозок, можно совместно с РЖД сделать более широкую сеть маршрутов. Отправки станут регулярнее и, соответственно, снизиться стоимость перевозки, − подчеркнул Магомед Гасанов.

Напомним, в июле этого года ПЭК организовал доставку гуманитарной помощи пострадавшим от наводнения в Иркутской области. LR

Тэги: ПЭК, ФГК, контрейлерные перевозки, эксперимент





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх