От запрета в Казахстане «долгоносиков» пострадают российские частники
13 февраля 2017Принятое в РК постановление ограничивает использование иностранных автопоездов
Казахстан изменил допустимые параметры передвигающегося по дорогам республики автотранспорта, которые распространяются, в том числе, и на иностранные автопоезда, чья длина не может теперь превышать 16,5 м.
Насколько введенные в РК ограничения затронут отечественных владельцев грузового автотранспорта, «Логирус» выяснял у перевозчиков из сопредельных с Казахстаном российских регионов.
Руководитель филиала АСМАП в Уральском федеральном округе и Пермском крае Александр Салаутин рассказал «Логирусу», что введенные в Казахстане ограничения вряд ли затронут региональных перевозчиков – членов ассоциации, поскольку они «традиционно» работают на экспортных маршрутах, например, в страны Евросоюза.
– Довольно мало транспортных компаний осуществляет перевозки в Казахстан, и на данный момент вопрос до конца не изучен. В основном в РК ездят не члены АСМАП, от наших перевозчиков каких-то сигналов не было, – пояснил собеседник «Логируса».
По словам президента Сибирской ассоциации автоперевозчиков (СААП) Вячеслава Трунаева, региональные транспортные компании от введенных Казахстаном изменений вряд ли пострадают.
– Ничего страшного в этом нет, – полагает собеседник «Логируса». – 16,5 м – это стандартная длина обычной европейской машины с обычным полуприцепом. Нам невыгодно ходить на Казахстан, потому что в части импорта оттуда в Россию мы вне конкуренции с местными перевозчиками из-за более низких ставок и разницы цены в топливе. А поскольку мы там не бываем, введенные ограничения никак на нашей деятельности не скажутся.
Трунаев уточнил: «Если даже и придется туда ехать, то у нас в основном все машины – европейские, со стандартными европейскими полуприцепами, это нам позволит спокойно там ездить».
– Иначе говоря, Казахстан запретил въезд на свою территорию американских машин, поэтому для нормальных европейских автопоездов все открыто, спокойно, нормально, ничего страшного не произошло, – подытожил собеседник «Логируса».
Директор транспортной компании «Каспико» Виктор Алымов подтвердил, что под разрешенные в Казахстане габариты подпадают только «евросцепки», а «американцы», которые востребованы частными перевозчиками на казахстанском и внутрироссийском рынках и очень часто встречаются сейчас на дорогах обеих стран, в РК теперь вне закона – «они больше, чем 16,5 м».
– Эти американские «носатые» тягачи вне закона теперь. И я даже не представляю, что человеку делать, когда вступает в силу такое постановление, – говорит собеседник «Логируса». – Вот у него есть американский грузовик с полуприцепом. Что с ним делать? Кому его продать? Кому он нужен в условиях запрета на его использование?!LR
Насколько введенные в РК ограничения затронут отечественных владельцев грузового автотранспорта, «Логирус» выяснял у перевозчиков из сопредельных с Казахстаном российских регионов.
Руководитель филиала АСМАП в Уральском федеральном округе и Пермском крае Александр Салаутин рассказал «Логирусу», что введенные в Казахстане ограничения вряд ли затронут региональных перевозчиков – членов ассоциации, поскольку они «традиционно» работают на экспортных маршрутах, например, в страны Евросоюза.
– Довольно мало транспортных компаний осуществляет перевозки в Казахстан, и на данный момент вопрос до конца не изучен. В основном в РК ездят не члены АСМАП, от наших перевозчиков каких-то сигналов не было, – пояснил собеседник «Логируса».
По словам президента Сибирской ассоциации автоперевозчиков (СААП) Вячеслава Трунаева, региональные транспортные компании от введенных Казахстаном изменений вряд ли пострадают.
– Ничего страшного в этом нет, – полагает собеседник «Логируса». – 16,5 м – это стандартная длина обычной европейской машины с обычным полуприцепом. Нам невыгодно ходить на Казахстан, потому что в части импорта оттуда в Россию мы вне конкуренции с местными перевозчиками из-за более низких ставок и разницы цены в топливе. А поскольку мы там не бываем, введенные ограничения никак на нашей деятельности не скажутся.
Трунаев уточнил: «Если даже и придется туда ехать, то у нас в основном все машины – европейские, со стандартными европейскими полуприцепами, это нам позволит спокойно там ездить».
– Иначе говоря, Казахстан запретил въезд на свою территорию американских машин, поэтому для нормальных европейских автопоездов все открыто, спокойно, нормально, ничего страшного не произошло, – подытожил собеседник «Логируса».
Директор транспортной компании «Каспико» Виктор Алымов подтвердил, что под разрешенные в Казахстане габариты подпадают только «евросцепки», а «американцы», которые востребованы частными перевозчиками на казахстанском и внутрироссийском рынках и очень часто встречаются сейчас на дорогах обеих стран, в РК теперь вне закона – «они больше, чем 16,5 м».
– Эти американские «носатые» тягачи вне закона теперь. И я даже не представляю, что человеку делать, когда вступает в силу такое постановление, – говорит собеседник «Логируса». – Вот у него есть американский грузовик с полуприцепом. Что с ним делать? Кому его продать? Кому он нужен в условиях запрета на его использование?!LR
Тэги: Казахстан, грузоперевозки, автоперевозки, автопоезда, габариты, Каспико, АСМАП, СААП
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%