«Немецкая инициатива» ни финансового, ни технологически не охладела к российскому ВСМ-проекту



«Немецкая инициатива» ни финансового, ни технологически не охладела к российскому ВСМ-проекту

28 Августа 2019

Зарубежные партнеры претендуют на роль концессионеров

«Немецкая инициатива» ни финансового, ни технологически не охладела к российскому ВСМ-проекту

«Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России» и РЖД создадут совместные предприятия для производства оборудования для нужд ВСМ «Москва-Санкт-Петербург», сообщили в пресс-службе РЖД. В частности, речь идет о выпуске оборудовании, необходимом для сборки высокоскоростного подвижного состава. Производство будет локализовано на территории РФ.

– Стороны выражают согласие развивать всестороннее сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, инвестирования и финансирования при реализации ВСМ «Москва-Санкт-Петербург», – уточнили в пресс-службе РЖД.

Соответствующее соглашение было подписано 28 августа в рамках форума «PRO//Движение. ЭКСПО» в Щербинке. Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и главный исполнительный директор Siemens Mobility (LR. входит в консорциум «Немецкая инициатива») Сабрина Суссон.

Кстати, ранее, в феврале 2019-го, Siemens Mobility подписала концессию с российским фондом прямых инвестиций и хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль» на строительство другого высокоскоростного участка. Речь идет о ВСМ «Челябинск-Екатеринбург». Приступить к реализации проекта планируется в 2021 году, а завершить работы – в 2025-м.

Строительство двухпутной высокоскоростной ветки протяженностью 220 км было предварительно оценено в более чем 300 млрд рублей. Скорость движения составит до 300 км/ч. За счет этих средств предполагается создать четыре железнодорожных вокзала (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, четыре тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и здание управления высокоскоростной магистралью.

Напомним, в июле 2016-го консорциум «Немецкая инициатива» обещал вложить в проект ВСМ «Москва-Казань» более €2 млрд. LR

Фото: news.novgorod.ru

Тэги: ВСМ, инвестиции, РЖД, Немецкая инициатива, инфраструктура





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх