Из законопроекта о защите инвестиций предлагают сделать инфраструктурные исключения
18 декабря 2019В противном случае более 200 проектов могут просто остановиться, предупреждают эксперты
Из-под действия законопроекта о защите инвестиций могут быть исключены концессии и государственно-частное партнерство, пишут «Ведомости». Против регулирования инфраструктурных проектов высказались заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов и президент Сбербанка Герман Греф.
Аналогичное предложение ранее озвучивал глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В противном случае, по его подсчетам, под риском остановки могут оказаться более 200 проектов концессий и государственно-частного партнерства. А инициатор строительства частной автодороги в Китай «Меридиан» Александр Рязанов, который владеет «Русской холдинговой компанией», открыто заявил, что без поправок в законопроект он не сможет реализовать свой проект. Так как «для инфраструктурных проектов нужны длинные деньги», подчеркнул бизнесмен.
Напомним, недавно Минэкономики утвердило единую методику оценки социально-экономического эффекта от транспортных проектов, реализуемых с привлечением бюджетных средств или с предоставлением господдержки. LR
История вопроса
Через пять лет Россия станет в 3,5 раза более «проезжей» – по всем направлениям
Минэкономики «выставит оценки» транспортным проектам
Главный довод – законопроект не различает частные инвестпроекты и инфраструктурные. В то время как первые окупаются за счет коммерческой выручки, а вторые – реализуются по заказу государства и в конечном счете остаются в его собственности, подчеркнули в Минтрансе.Через пять лет Россия станет в 3,5 раза более «проезжей» – по всем направлениям
Минэкономики «выставит оценки» транспортным проектам
Аналогичное предложение ранее озвучивал глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В противном случае, по его подсчетам, под риском остановки могут оказаться более 200 проектов концессий и государственно-частного партнерства. А инициатор строительства частной автодороги в Китай «Меридиан» Александр Рязанов, который владеет «Русской холдинговой компанией», открыто заявил, что без поправок в законопроект он не сможет реализовать свой проект. Так как «для инфраструктурных проектов нужны длинные деньги», подчеркнул бизнесмен.
Напомним, недавно Минэкономики утвердило единую методику оценки социально-экономического эффекта от транспортных проектов, реализуемых с привлечением бюджетных средств или с предоставлением господдержки. LR
Тэги: законодательство, строительство дорог, инвестиционные проекты, Минтранс, Сбербанк
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости