РЭЦ указал экспортерам, где торговать хорошо, а где – плохо



РЭЦ указал экспортерам, где торговать хорошо, а где – плохо

4 Февраля 2019

Почти две сотни государств оценили с точки зрения масштаба экономики, ее динамики и прочим характеристикам

РЭЦ указал экспортерам, где торговать хорошо, а где – плохо

Российский экспортный центр составил рейтинг наиболее благоприятных стран для экспорта продукции российского производства, сообщили «Логирусу в пресс-службе РЭЦ. 

В список были включены 189 государств, которые были ранжированы по их привлекательности для любых иностранных контрагентов: как экспортеров, так и для компаний, которые рассматривают возможность прямых инвестиций в страну.

Для построения рейтинга использовался широкий набор показателей. В их числе масштаб экономики, ее динамика, уровни открытости и вовлеченности в международные финансовые цепочки, долговая нагрузка и прочие характеристики. Кроме того, в расчет принимались позиции стран в различных общепризнанных международных сравнительных индексах. Все эти показатели были сгруппированы в семь тематических блоков, для каждого из которых был рассчитан итоговый балл. Чем он выше, тем ниже уровень привлекательности страны для экспорта и инвестиций.

В число стран-лидеров вошло 38 государств. При этом топ-10 составили Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Чехия, Корея, Швейцария, Китай, Гонконг, Малайзия, Польша и Филиппины. Топ-10 самых неудачных для экспорта государств Венесуэла, Багамские острова, Экваториальная Гвинея, Йемен, Кирибати, Науру, Восточный Тимор, Эритрея, Южный Судан и Сирия.

– Рейтинги помогут компаниям сформировать четкое представление о том, в какую страну лучше всего экспортировать свою продукцию. А это один из ключевых вопросов, которые ставит перед собой предприятие, начиная экспортную деятельность, – пояснил генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев.

Предполагается, что в конце каждого лета или начале осени рейтинг будет обновляться, добавили в Российском экспортном центре. 

Напомним, в конце января РЭЦ включили в единую систему межведомственного электронного взаимодействия для выполнения своих функций. В частности, это поможет реализовать механизм «одного окна» для участников внешнеэкономической деятельности. LR

Фото: скриншот страницы exportcenter.ru/international_markets/country_rating

Тэги: РЭЦ, поддержка экспорта, стратегия развития





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх