Владельцев путей необщего пользования тяготят железнодорожные «супертяжеловесы». Вдруг раздавят ненароком

6 Марта 2018

Собственники предлагают провести независимые исследования влияния инновационных вагонов на железнодорожную инфраструктуру

Владельцев путей необщего пользования тяготят железнодорожные «супертяжеловесы». Вдруг раздавят ненароком

Решение о массовом выпуске тяжеловесных вагонов было принято без учета мнения владельцев путей необщего пользования. Такое мнение было озвучено участниками заседания сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования Российского союза промышленников и предпринимателей, сообщает «Гудок». В частности, до собственников инфраструктуры не довели данные о влиянии инновационных вагонов на пути, отметил директор по перевозкам ООО «Новотранс» Николай Цыденов.


– Отсутствие информации по данному вопросу вызывает обоснованные опасения со стороны компаний-собственников путей необщего пользования, что увеличение количества инновационных вагонов повлечет за собой повышенный износ инфраструктуры, – пояснил господин Цыденов.


«Новотранс» уже запросил у Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта результаты проводившихся там изысканий касательно влияния тяжеловесных вагонов на железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, члены сектора решили инициировать проведение аналогичных исследований в других научно-исследовательских учреждениях страны. Полученные таким образом результаты будут переданы всем заинтересованным участникам рынка.


– Считаю, что главный результат прошедшего заседания сектора – это создание полноценной дискуссионной площадки. Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования показателен: железнодорожный транспорт – это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса, – подчеркнул руководитель сектора, член правления РСПП, президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.


Напомним, что в этом году на Южно-Уральской железной дороге запланированы экспериментальные поездки для определения возможности сквозного пропуска соединенных поездов весом до 12,6 тысяч тонн. В качестве подходящих направлений рассматриваются участки «Челябинск-Нижняя» и «Челябинск-Кропачево».


Тэги: РСПП, инновационные вагоны, железнодорожные грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх