Владельцев путей необщего пользования тяготят железнодорожные «супертяжеловесы». Вдруг раздавят ненароком
6 марта 2018Собственники предлагают провести независимые исследования влияния инновационных вагонов на железнодорожную инфраструктуру
Решение о массовом выпуске тяжеловесных вагонов было принято без учета мнения владельцев путей необщего пользования. Такое мнение было озвучено участниками заседания сектора по развитию железнодорожного транспорта необщего пользования Российского союза промышленников и предпринимателей, сообщает «Гудок». В частности, до собственников инфраструктуры не довели данные о влиянии инновационных вагонов на пути, отметил директор по перевозкам ООО «Новотранс» Николай Цыденов.
Южно-Уральская железная дорога переходит на силовые тренировки
Перед запуском вагонов-тяжеловесов РЖД проверит на прочность собственные сети
Правительство начинает раздавать бонусы за покупку «железнодорожных супертяжеловесов»
«Новотранс» уже запросил у Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта результаты проводившихся там изысканий касательно влияния тяжеловесных вагонов на железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, члены сектора решили инициировать проведение аналогичных исследований в других научно-исследовательских учреждениях страны. Полученные таким образом результаты будут переданы всем заинтересованным участникам рынка.
– Считаю, что главный результат прошедшего заседания сектора – это создание полноценной дискуссионной площадки. Пример с обсуждением рисков, связанных с массовым использованием инновационного парка на путях необщего пользования показателен: железнодорожный транспорт – это сложный комплекс, который не может эффективно работать без учета интересов всех участников перевозочного процесса, – подчеркнул руководитель сектора, член правления РСПП, президент группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.
Напомним, что в этом году на Южно-Уральской железной дороге запланированы экспериментальные поездки для определения возможности сквозного пропуска соединенных поездов весом до 12,6 тысяч тонн. В качестве подходящих направлений рассматриваются участки «Челябинск-Нижняя» и «Челябинск-Кропачево».
Тэги: РСПП, инновационные вагоны, железнодорожные грузоперевозки
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%