У финских железных дорог появится «русская дочка» – со своим парком

20 февраля 2019

В ближайшие пару лет для филиала планируется закупить около 300 грузовых вагонов

У финских железных дорог появится «русская дочка» – со своим парком

Государственная железнодорожная компания Финляндии VR Group создает новую дочернюю структуру в России, сообщили в пресс-службе оператора. По плану она должна заработать уже в этом году.


– Мы создали российскую дочернюю компанию для приобретения и эксплуатации вагонов в России. Инвестиции являются отличной поддержкой нашей стратегии, так как мы активно стремимся к росту в новых областях и укрепляем нашу конкурентоспособность, – заявил генеральный директор VR Group Рольф Янссон.


Парк «российской дочки» составит порядка 300 вагонов, которые будут закуплены в ближайшие пару лет. Эти вагоны планируется сдавать в аренду ключевым финским партнерам VR Group. Помимо этого, в задачи филиала будет входить оперативное планирование и контроль за использованием подвижного состава на территории РФ.


– Первым проектом, который даст старт деятельности новой компании, станет импорт сырой древесины для компании Metsä Group, – пояснил директор VR Transpoint Марти Коскинен.


Напомним, в настоящий момент агентство транспорта и связи Финляндии прорабатывает идею ввести на участке между портом города Пори и городом Тампере скоростные ограничения для грузовых поездов, доставляющих уголь из России. LR

Фото: hiveminer.com

Тэги: Финляндия, стратегия развития, инвестиции, железнодорожные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх