У Fesco «контейнеры загорелись» на грузопоток Суэцкого канала
29 марта 2019Для начала оператор рассчитывает «переманить» хотя бы 500 000 TEU в год
В 2019-2020 годах Fesco планирует приобрести 1 000 платформ и 500 контейнеров, заявила в интервью «Коммерсанту» председатель совета директоров Лейла Маммедзаде. Не исключается вероятность покупки части подвижного состава с рынка.
– Сейчас есть возможность очень выгодно приобретать подержанный флот в хорошем состоянии. Кроме того, у всего нашего флота загрузка 100%, мы не можем себе позволить что-то продать, а потом стоять и ждать, когда для нас построят новое судно. Сейчас судоходный бизнес – это сервис к интермодальным перевозкам, – пояснила Лейла Маммедзаде.
Главной задачей на текущий год для оператора станет запуск транзитных перевозок из Кореи и Японии через Дальний Восток по Транссибу в Европу. Если компания сможет «оттянуть» с Суэцкого канала хотя бы 10% грузопотока, на российскую инфраструктуру будет привлечено более 500 000 TEU в год, озвучила подсчеты собеседница «Ъ».
Напомним, в октябре 2018-го Fesco арендовала складские и офисные помещения класса «B+» в Подольском районе Подмосковья. LR
Фото: ship-photo-roster.com
История вопроса
FESCO «втиснулся» в новый склад – небольшой, но удачно расположенный
Fesco проговаривает с китайским партнером новый железнодорожный сервис. Пока на словах
Корейские грузы перестанут сторониться России. Поедут напрямки
Fesco «замотается» в Японию и обратно, слегка обновив «старый сервис»
Помимо этого, оператор хочет в ближайшее время продать ряд судов малой грузоподъемности, заменив их большими кораблями. По мнению собеседницы «Ъ», такая рокировка позволит «улучшить доходность». При этом речь не идет о покупке новых судов.FESCO «втиснулся» в новый склад – небольшой, но удачно расположенный
Fesco проговаривает с китайским партнером новый железнодорожный сервис. Пока на словах
Корейские грузы перестанут сторониться России. Поедут напрямки
Fesco «замотается» в Японию и обратно, слегка обновив «старый сервис»
– Сейчас есть возможность очень выгодно приобретать подержанный флот в хорошем состоянии. Кроме того, у всего нашего флота загрузка 100%, мы не можем себе позволить что-то продать, а потом стоять и ждать, когда для нас построят новое судно. Сейчас судоходный бизнес – это сервис к интермодальным перевозкам, – пояснила Лейла Маммедзаде.
Главной задачей на текущий год для оператора станет запуск транзитных перевозок из Кореи и Японии через Дальний Восток по Транссибу в Европу. Если компания сможет «оттянуть» с Суэцкого канала хотя бы 10% грузопотока, на российскую инфраструктуру будет привлечено более 500 000 TEU в год, озвучила подсчеты собеседница «Ъ».
Напомним, в октябре 2018-го Fesco арендовала складские и офисные помещения класса «B+» в Подольском районе Подмосковья. LR
Фото: ship-photo-roster.com
Тэги: статистика, прогнозы, FESCO, стратегия развития, жд перевозки, грузоперевозки, Транссиб, Япония, транзит, ЕС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%