Сахалин начал «переобувать» грузовые вагоны



Сахалин начал «переобувать» грузовые вагоны

25 Марта 2019

Первые перевозки по «перешитой» железнодорожной колее на острове начнут осуществлять уже летом

Сахалин начал «переобувать» грузовые вагоны

В связи с переходом Сахалина с колеи 1067 мм на общероссийский стандарт 1520 мм в Холмск из Ванино доставили 21 тележку производства Тверского вагоностроительного завода. Всего до июня на Сахалин привезут 138 новых тележек, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

Переход на широкую колею повысит качество грузовых перевозок, улучшит транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, – выразил уверенность глава региона Валерий Лимаренко.

Сейчас грузовые составы, прибывающие на паромной переправе «Ванино-Холмск», проходят дорогостоящую процедуру перестановки, добавил начальник пункта перестановки вагонов Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги Николай Соколов. Каждый вагон, доставленный с материка, поднимают четыре мощных домкрата. Из-под него выкатывают тележки с широкой колеей. Затем устанавливают узкоколейные.

– На обратном пути затратная и отнимающая время процедура перестановки тележек повторяется в противоположном порядке. Но вскоре она станет ненужной, – пояснил господин Соколов.

1 июня на Сахалине стартует активная фаза работ по переукладке рельсов на участке протяженностью почти 700 км. А движение по вновь уложенной колее на участках «Холмск-Арсентьевка» и «Корсаков-Арсентьевка-Ноглики» планируется запустить уже 1 сентября.

– Мы вплотную подходим к очень важному этапу по обновлению инфраструктуры на острове, – подчеркнул господин Белозеров. – Нам предстоит в сжатые сроки завершить перешивку основных железнодорожных путей Сахалина на общероссийскую колею, чтобы можно было поставить новый подвижной состав.

Укладка бесстыкового пути и поставки новых магистральных и маневровых локомотивов позволят повысить скорость движения грузовых поездов до 90 км/ч, а их общий вес – в три раза. Согласно графику, «перешивка» последнего участка «Холмск-Шахта-Сахалинская» будет завершена в 2020 году.

При проведении работ останавливать движение поездов не планируется. Так как укладывать рельсошпальную решетку решено с использованием так называемых «технологических окон». Что позволит перекрывать отдельные участки лишь на время.

Напомним, на перевод сахалинской колеи на российский стандарт было выделено 25 млрд рублей. LR

Фото: sakhalin.gov.ru

Тэги: Сахалин, инвестиционные проекты, колея 1520, японский стандарт, жд перевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх