РЖД сами с усами: частным локомотивам не светит «вход на поляну»

6 марта 2017

Компания пытается оптимизировать парк локомотивов

РЖД сами с усами: частным локомотивам не светит «вход на поляну»

РЖД разрабатывают программу оптимизации локомотивного парка, сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом компания рассчитывает к 2020 году снизить потребность в локомотивном парке на 5 582 единицы, или 24%. Программа предполагает увеличение производительности локомотива рабочего парка на 10% к 2020-му и на 15% к 2025 году по сравнению с 2015 годом, оптимизацию запаса локомотивов, а также повышение эффективности ремонта, чтобы доля неисправных локомотивов снизилась до 16,3% к 2020-му и до 14,1% к 2025 году. Экономический эффект от снижения потребности в обновлении и капремонте парка оценивается в 72,1 млрд руб., пишет издание.

В РЖД «Коммерсанту» пояснили, что программа «находится в разработке».

Нехватка инвестиций в локомотивный парк стало поводом для предложения либерализовать рынок и привлечь на него частников. Такое предложение поддерживали операторы, Совет потребителей РЖД, Минэкономразвития и другие участники отрасли. Однако предпринимаемые монополией меры в виде программы оптимизации сведет на нет все доводы сторонников идеи допуска частных локомотивов на сеть.LR

Тэги: РЖД, грузоперевозки, жд перевозки, локомотивный парк, либерализация рынка







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх