Росстандарт утвердил разработанные АО «ГЛОНАСС» национальные стандарты. В том числе и для грузовиков
23 мая 2017ГОСТы вводятся с 1 января 2018 года
Росстандарт утвердил национальные стандарты, разработанные АО «ГЛОНАСС» по заказу Российского союза автостраховщиков (РСА), сообщает пресс-служба оператора государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
В числе утвержденных документов, которые вводятся с 1 января 2018 года, такие стандарты, как: ГОСТ Р «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Методы функционального тестирования»; ГОСТ Р «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными».
– Стандарты распространяются на транспортные средства категорий М (легковые автомобили и автобусы) и N (все грузовики – N1, N2 и N3), которые выпущены в обращение с неустановленными устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе компании.
Собственник может в инициативном порядке оборудовать свой автомобиль техническим средством контроля (ТСК) обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате ДТП. Страховые компании через автоматизированную информационную систему РСА и инфраструктуру системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будут получать информацию о дате и времени ДТП; координаты, направление и скорость движения транспортного средства в момент происшествия; параметры замедления (ускорения) транспортного средства при аварии, говорится в сообщении.
По информации производителей технических средств контроля, их рыночная потребность уже в 2017 году может составить около 200 тыс. штук, до 2020 года – около 5 млн штук.
– Проработка АО «ГЛОНАСС» с участниками рынка данного вопроса показала перспективность разработки линейки многофункциональных автомобильных устройств с ГЛОНАСС. Использование многофункциональных автомобильных устройств, устанавливаемых на транспортные средства при производстве или в виде дополнительного оборудования, позволит расширить рынок услуг ГЛОНАСС, предложить потребителям дополнительные услуги и сервисы, – отметил временный генеральный директор компании Андрей Жерегеля.LR
В числе утвержденных документов, которые вводятся с 1 января 2018 года, такие стандарты, как: ГОСТ Р «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Методы функционального тестирования»; ГОСТ Р «Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными».
– Стандарты распространяются на транспортные средства категорий М (легковые автомобили и автобусы) и N (все грузовики – N1, N2 и N3), которые выпущены в обращение с неустановленными устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе компании.
Собственник может в инициативном порядке оборудовать свой автомобиль техническим средством контроля (ТСК) обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате ДТП. Страховые компании через автоматизированную информационную систему РСА и инфраструктуру системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будут получать информацию о дате и времени ДТП; координаты, направление и скорость движения транспортного средства в момент происшествия; параметры замедления (ускорения) транспортного средства при аварии, говорится в сообщении.
По информации производителей технических средств контроля, их рыночная потребность уже в 2017 году может составить около 200 тыс. штук, до 2020 года – около 5 млн штук.
– Проработка АО «ГЛОНАСС» с участниками рынка данного вопроса показала перспективность разработки линейки многофункциональных автомобильных устройств с ГЛОНАСС. Использование многофункциональных автомобильных устройств, устанавливаемых на транспортные средства при производстве или в виде дополнительного оборудования, позволит расширить рынок услуг ГЛОНАСС, предложить потребителям дополнительные услуги и сервисы, – отметил временный генеральный директор компании Андрей Жерегеля.LR
Тэги: ГЛОНАСС, Росстандарт, РСА, национальные стандарты, автоперевозки, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%