Проблемы перевозки сборных грузов по железной дороге решают с двух концов

15 октября 2014

И в Калининграде, и в Москве с Питером

Проблемы перевозки сборных грузов по железной дороге решают с двух концов

Создав транспортно-логистический центр только в Калининграде, железная дорога не уведет грузы «сборников». Так считают региональные перевозчики сборных грузов.

Руководство Калининградской железной дороги планирует создать транспортно-логистический центр «Калининград». Начальник дороги Сергей Коломеец презентовал этот проект в областной думе. По мнению специалистов КЖД, использование малогабаритного транспорта вместо большегрузных машин, а также поставки мелкими и более частыми партиями по оптимальным маршрутам, позволит снизить нагрузку на основные автодороги Калининграда.

По его словам, создание ТЛЦ позволит грузоотправителю передать все свои заботы по отправке и доставке груза оператору. «Также ТЛЦ предполагает выход за пределы города. Вот этот трафик с контейнерами и грузами будет вынесен из центра Калининграда на станцию Дзержинская-Новая», – уточнил начальник дороги.

Вопрос создания ТЛЦ обсуждался также в рамках XX заседания Координационного совета по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок, в котором приняли участие руководители Калининградской железной дороги, представители Санкт-Петербурского филиала ОАО «ФГК» и ОАО «ПГК», ОАО «Трансконтейнер», региональных бизнес-ассоциаций и компаний-грузоотправителей, сообщает пресс-служба КЖД.

– На первом этапе реализации стратегии мы предлагаем клиенту перевозку грузов «от двери до двери» в установленные сроки и за доступные средства, а впоследствии – переход на комплексное обслуживание грузовладельцев, обеспечение подвоза сырья и комплектующих непосредственно в увязке к производственному процессу и вывоз готовой продукции. Это позволит нашим клиентам сократить свои расходы, передав логистику профессиональным компаниям, – отметил Сергей Коломеец.

Для реализации этих задач и планируется на станции Дзержинская-Новая построить транспортно-логистический центр с возможностью обработки различного рода грузов. Кроме того, планируется реализовать комплекс мероприятий, связанных с развитием пограничных станций, а также реконструкцией основных погрузочных станций дороги с удлинением путей. К наиболее важным проектам, которые позволят усилить продвижение вагонопотоков на Калининградском направлении и создать более эффективные технологии переработки грузов, относится завершение в текущем году строительства пограничного перехода «Чернышевское». Ввод станции в эксплуатацию позволит повысить пропускные способности этого направления почти на 30% и ускорить проведение всех пограничных и таможенных процедур.

Однако калининградские перевозчики сборных грузов не видят конкурента в железной дороге. Об этом представители транспортных компаний, перевозящих грузы в Калининград из Москвы и Санкт-Петербурга, рассказали «Логирусу».

– Нам абсолютно все равно. Наш сегмент конкуренции не подвержен, – пояснил один из собеседников «Логируса».

По словам другого автоперевозчика, сборные грузы КЖД перевозит на протяжении многих лет. «Порядка 15 лет доставляются они железной дорогой. Но там очень большие неудобства, в Москве и в Санкт-Петербурге в первую очередь, по сбору грузов. Там, к сожалению, ничего не продвигается и не меняется, – резюмировал собеседник. – И решение вопроса только с одной стороны абсолютно ничего не изменит.LR

Тэги: РЖД, КЖД, сборные грузы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх