«Магнит» «с ветерком долетел» до столицы на ФГК



«Магнит» «с ветерком долетел» до столицы на ФГК

25 Декабря 2018

Однако окончательное решение о регулярных контрейлерных перевозках ретейлер примет не раньше, чем Федеральная грузовая компания сдержит обещание и закупит дополнительные платформы

«Магнит» «с ветерком долетел» до столицы на ФГК

«Магнит» первым среди ретейлеров протестировал новый сервис контрейлерных перевозок от АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК), сообщает пресс-служба розничной сети. Данная технология подразумевает комбинирование автомобильного и железнодорожного транспорта для доставки товаров.


В частности, в рамках эксперимента груженые автопоезд из собственного парка «Магнита» был загружен на специальную платформу в Новосибирске и отправлен в Москву. Время в пути заняло 3,5 дня. Для сравнения: аналогичный маршрут груженая фура с прицепом в среднем преодолевает за пять дней. Помимо экономии времени удалось снизить и себестоимость транспортировки в одном направлении на 5%, отметили в пресс-службе «Магнита».


– Мы в первую очередь рассматриваем использование контрейлерных перевозок на тех маршрутах, где можем существенно сократить временные затраты. Это регионы Сибири и Урала, некоторые южные субъекты со сложным рельефом и большой транспортной загруженностью, – пояснил директор по логистике розничной сети «Магнит» Евгений Некрасов.

 

«Магнит» и ранее применял комбинированные способы доставки товаров. Например, в Республике Коми – с помощью вагонов по железной дороге, в Ханты-Мансийском автономном округе – по ледовой и паромной переправе.

 

На первом этапе сервис контрейлерных перевозок будет предоставляться не реже одного раза в неделю, а впоследствии – ежедневно, сообщили в ФГК. Предполагается, что услуга будет востребована как крупными ретейлерами, так и частными автовладельцами. В целях расширения географии и объемов предоставления сервиса Федеральная грузовая комапния планирует в 2019 году приобрести 320 контрейлерных платформ. Как только эти планы будут реализованы «Магнит» примет решение о регулярных контрейлерных перевозках.


Напомним, ранее «Магнит» принимал участие в эксперименте по мониторингу транзита с помощью электронных навигационных пломб. LR


Фото: Иван Шаповалов / пресс-служба ОАО «РЖД»

Тэги: Магнит, ФГК, эксперимент, контрейлерные перевозки, автопоезда





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх