Эх, прокачу: Boxberry вызовет «Яндекс.Такси»
14 августа 2020Сервис доступен только для предоплаченных заказов
«Яндекс.Такси» организовала доставку интернет-покупок из пунктов выдачи Boxberry, расположенных в Москве, сообщили в пресс-службе компании. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
В приложении «Яндекс.Такси» в разделе «доставка» будет размещена вся необходимая информация о заказе. Клиент увидит стоимость услуги, расчетное время доставки и трек движения курьера.
– Объединив усилия с Boxberry, мы поможем интернет-магазинам сузить интервалы доставки и дадим возможность быстро получить покупку в любой точке города. Скорость и прозрачность стали основными критериями качества российского e-commerce. Поэтому я надеюсь, что вслед за Boxberry мы сможем присоединить к нашей платформе новых партнеров, – заявил генеральный директор компании «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.
В настоящее время сервис тестируется в Москве. Однако предполагается, что до конца года услуга будет запущена во всех крупных городах России.
Напомним, в апреле Boxberry и Gett запустили в Москве сервис по доставке онлайн-заказов из зарубежных интернет-магазинов. LR
История вопроса
Boxberry загрузит зарубежные онлайн-покупки в Gett
Терминальные площади Boxberry в Москве «разрастутся»
Процесс доставки полностью автоматизирован. Как только посылка прибывает в пункт выдачи заказов, клиенту приходит сообщение. В оповещении клиент Boxberry также получает ссылку на приложение «Яндекс.Такси», где он может заказать доставку на дом. При этом в приложении уже указана отправная точка доставки, которой является адрес пункта Boxberry, в котором находится посылка. Время работы пункта выдачи также учитывается.Boxberry загрузит зарубежные онлайн-покупки в Gett
Терминальные площади Boxberry в Москве «разрастутся»
В приложении «Яндекс.Такси» в разделе «доставка» будет размещена вся необходимая информация о заказе. Клиент увидит стоимость услуги, расчетное время доставки и трек движения курьера.
– Объединив усилия с Boxberry, мы поможем интернет-магазинам сузить интервалы доставки и дадим возможность быстро получить покупку в любой точке города. Скорость и прозрачность стали основными критериями качества российского e-commerce. Поэтому я надеюсь, что вслед за Boxberry мы сможем присоединить к нашей платформе новых партнеров, – заявил генеральный директор компании «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.
В настоящее время сервис тестируется в Москве. Однако предполагается, что до конца года услуга будет запущена во всех крупных городах России.
Напомним, в апреле Boxberry и Gett запустили в Москве сервис по доставке онлайн-заказов из зарубежных интернет-магазинов. LR
Тэги: Boxberry, Яндекс, доставка посылок, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 14.04.2020 Boxberry загрузит зарубежные онлайн-покупки в Gett
- 13.03.2019 Decathlon сложил онлайн-заказы в «коробочку»
- 24.10.2016 Boxberry с черепахами не работает