Терминальные площади Boxberry в Москве «разрастутся»



Терминальные площади Boxberry в Москве «разрастутся»

5 Февраля 2020

В нынешнем году запланировано расширение до 18 500 квадратных метров

Терминальные площади Boxberry в Москве «разрастутся»

По итогам 2019 году Boxberry перевезла для интернет-магазинов на 49% больше заказов в количественном выражении, сообщили в пресс-службе компании.

– Доставка для онлайн-ретейлеров – одно из приоритетных направлений для компании. В 2020 году мы планируем оптимизировать работу личного кабинета и модулей интеграции с интернет-магазинами. Также будет запущена новая услуга: предпочтовая обработка. Она позволит клиентам передать заказы в отделения «Почты России» через нас, – поделился ближайшими планами коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

Вырос в натуральном выражении в отчетном периоде и объем отправлений физлиц – на 112%. Наиболее активные пользователи услугой отправки посылок живут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. Средний вес посылки составлял 3,16 кг.

На 96% увеличилось число отправлений с площадок-классифайдов. Наиболее активные отправители находятся в Москве (31,57% от всего объема отправок), Санкт-Петербурге (11,15%), Екатеринбурге (2,27%), Нижнем Новгороде (1,67%) и Новосибирске (1,45%). Средний вес посылки, оформленной на торговой площадке, составил 2 кг, а средний чек – 4 790 рублей.

К концу 2019 года Boxberry увеличила свою сеть до 3 500 отделений в 588 городах России. Таким образом, по сравнению с 2018 годом данный показатель вырос в 1,5 раза. В этом году компания планирует увеличить производственные мощности в столице. В частности, запланировано расширение терминальных площадей: с нынешних 11 000 квадратных метров до 18 500 «квадратов». А на Южном московском терминале, который открыли в конце 2019 года, будет установлен новый конвейер для обработки посылок.

– Благодаря модернизации получится сократить сроки доставки для интернет-магазинов, расположенных в южной части Москвы и Московской области, повысить точность исполнения интервалов курьерской доставки и создать резерв мощностей Московского логистического узла, – уверена директор по аналитике и развитию бизнес-процессов Boxberry Александра Грефенштейн.

Напомним, Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений. LR

Тэги: Boxberry, статистика, интернет-торговля, e-commerce, экспресс-доставка





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх