Все путем у Крымского моста. Теперь – в обоих железнодорожных направлениях



Все путем у Крымского моста. Теперь – в обоих железнодорожных направлениях

18 Июля 2019

А благодаря уравнительным приборам стальные рельсы смогут свободно «дышать»

Все путем у Крымского моста. Теперь – в обоих железнодорожных направлениях

Строители уложили все рельсы на Крымском мосту, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Две бригады двигались навстречу друг другу со стороны Керчи и Тамани. Суммарно для укладки двухпутной железной дороги потребовалось почти 5 000 тонн рельсов и более 76 000 штук шпал.

– Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более трех тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, – пояснил руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Между участками пути протяженностью 440 метров устанавливаются уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла и позволяют стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае потепления или похолодания.

В ближайшее время рабочие займутся балластировкой и выправкой каждого пути. После чего приступят к установке железнодорожной автоматики: устройств сигнализации, централизации и блокировки. А перед началом эксплуатации моста будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодами. Фарватерный участок оснащается архитектурной подсветкой, которая раскрасит Крымский мост в цвета российского триколора.

– Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра, – пояснил ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Напомним, укладку первого железнодорожного пути Крымского моста рабочие закончили 14 июня. LR

Фото: инфоцентр Крымский мост

Тэги: Крымский мост, Крым, строительство мостов, инфраструктура





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх