Визы для Керченского моста не нужны: все согласовано по умолчанию

24 июня 2015

Такие чрезвычайные правила установит принимаемый Думой законопроект

Визы для Керченского моста не нужны: все согласовано по умолчанию

Стройки в Керчи и Тамани предложено вывести из-под общих правил, как это делалось при строительстве олимпийских объектов в Сочи, сообщают «Ведомости» со ссылкой на одного из авторов законопроекта об особенностях регулирования при строительстве инфраструктуры на Таманском и Керченском полуостровах.

Законопроект, который уже принят Думой в первом чтении, существенно упростит процедуры согласований. Его принятие остро необходимо, чтобы сократить сроки оформления площадок под строительство и строить объекты в более оперативном порядке, говорится в пояснительной записке к документу, который будет действовать до 31 декабря 2018 года.

Если для строительства понадобятся земли особо охраняемых природных территорий или зарезервированные для обороны и безопасности, согласование с уполномоченными федеральными органами власти не превысит 15 дней. Если за это время виза не будет получена, все будет считаться согласованным автоматически. Публичные слушания законопроект разрешает не проводить.

Сам законопроект тоже принимается по ускоренной процедуре. Документ подготовлен по поручению совещания у курирующего керченскую стройку вице-премьера Дмитрия Козака специалистами Минтранса и Минстроя, чтобы распространить его действие на разные объекты инфраструктуры, а не только на транспортные. Во избежание с затягиванием межведомственных согласований, в Думу его внесла группа депутатов. Сейчас Минстрой участвует в подготовке поправок ко второму чтению, которое должно пройти уже до конца весенней сессии.

По аналогии с «олимпийским», новый законопроект разрешает изымать землю, даже если строящийся объект пока не предусмотрен документами территориального планирования. Время на проведение государственной экологической экспертизы сокращено вдвое – 45 дней вместо трех месяцев. Альтернативные варианты маршрутов и размещения объектов рассматриваться также не будут. Разрешения на строительство будут выдаваться только на федеральном уровне.

Пока сложно сделать вывод, насколько эти изъятия повышают риски проекта, в том числе экологические, говорит источник издания. Многое будет зависеть от организации работ и качества контроля, но сроки осуществления проекта точно сократятся.LR

Тэги: Керченский транспортный переход, законопроекты







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх