Коваль Тарас

Индекс
цитируемости:
8


Коваль Тарас

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов

Закончил Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (ранее ЛИСИ) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», инженер – механик.

Среди наиболее значимых бизнес-проектов, в которых участвовал эксперт: совладелец, генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» (официальный дистрибьютер Schwarzmüller Group), совладелец ООО «Транслоджик», владелец, председатель правления SIA «TRL-Baltija», руководитель направления в проекте «ВезетВсем», заместитель гендиректора ООО «ТРАСКО», руководитель инновационных проектов в сфере транспорта ГК «БиПитрон».

Тарас Коваль специализируется на цифровизации грузоперевозок, цифровизации систем контроля, вопросах прицепного и кузовного подвижного состава, а также на международных грузовых автоперевозках.

Тарас Коваль является Президентом Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС), Членом аттестационной комиссии в СПбГАСУ. Ранее также был членом Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и экспертом группы по регуляторной гильотине при Ространснадзоре.

Для эксперта образование стало базой, которая вместе с постоянным самообучением, очень сильно помогла как в перевозках, так и в автомобильной индустрии, в вопросах продвижения продукции и услуг. Начиная работать с европейскими партнерами, он с удивлением осознал, что полученное базовое специальное образование – хороший фундамент для понимания европейских технологий.

По словам Тараса Коваля, самое сильное впечатление, и не только в профессиональной сфере, на него оказала непродолжительная работа с концерном Daimler в рамках проекта Schwarzmüller. В России, считает эксперт, принято опираться на мнение авторитетных специалистов, которые позволяют себе делать выводы на основании своего опыта. В Германии и Австрии все совсем не так: регалии специалиста не важны. Первоочередное значение имеет корректная и объемная статистика, ее аналитика, а уже потом – выводы.

Тарас Коваль родился и вырос в Санкт-Петербурге, поэтому, любимыми для себя считает сине-голубые варианты цветовой гаммы. Самый любимый цвет: традиционный королевский синий. Родной город для него остается местом силы и по сей день, также ему нравится Стокгольм.

Статьи и интервью

  • Новый тахограф лучше старых двух?

    Новый тахограф лучше старых двух?

    Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:

    • Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
    • В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
    • Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
    • И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • «Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос»

    «Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос»

    • Что делать, если партнер задерживает оплату перевозки?
    • Какие риски может принести новая товарная номенклатура ВЭД?
    • Как новые правила перевозки повлияют на бизнес-модель онлайн-агрегаторов?
    • И в чем секрет экономически успешной dark kitchen?

    Ответы на эти вопросы читайте в новогоднем выпуске «Итоги недели» на портале «Логирус».
  • Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы

    Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ?

Комментарии к новостям



Вернуться к списку экспертов


Вверх
Вверх