Гладилин Роман Алексеевич

Генеральный директор САЛАИР


Статьи и интервью

  • Четыре пути и одна Турция

    Четыре пути и одна Турция

    Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:

    • Какие маршруты российские компании считают рискованными?
    • Как избежать проблем с грузинской таможней?
    • Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
    • И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?

    О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
  • Молочные реки в санкционных берегах

    Молочные реки в санкционных берегах

    «Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.

    Миссия не выполнима?

    Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус»
  • Турция: логистика под давлением

    Турция: логистика под давлением

    Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.

    На этом фоне «Логирус» решил выяснить:

    • Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
    • Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
    • Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
    • Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной?
  • Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Что мешает возить параллельный импорт через республику?
    • Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
    • Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
    • И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?

    Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    «Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя.
  • Оговорки для подстраховки

    Оговорки для подстраховки

    Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.

    • От чего уберегут антисанкционные оговорки?
    • Как зацементировать валютный курс в контракте?
    • И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки?
  • Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дальнобойщики: трудно найти и легко потерять

    Дефицит водителей большегрузов в РФ за последние пять лет вырос с 15% до 21%. Что привело к тому, что у отдельных российских компаний простаивает до 5% автопарка. «Логирус» решил разобраться в ситуации и выяснить:

    • Когда самый неудачный момент для поиска новых водителей?
    • Сколько компания инвестирует в обучение новичка?
    • Что не так с мотивацией дальнобойщиков, и от чего они больше всего устали?
    • И какие преференции могут привлечь в профессию молодежь?
  • TransRussia-2023: переждать или переродиться

    TransRussia-2023: переждать или переродиться

    Выживает тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям, – гласит в определенной трактовке теория эволюции английского натуралиста Чарльза Дарвина. Оценить какие логистические компании уже эволюционировали – Логирус решил на TransRussia-2023.

    В живом диалоге с участниками главной отраслевой выставки страны мы выяснили:

    • В какой компании босс не велит отвечать на вопросы прессы?
    • Кому «краткость по Чехову» оказала медвежью услугу?
    • Чей стенд ввел в заблуждение посетителей TransRussia-2023?
    • И на какие антисанкционные сервисы делают ставки логисты?
  • Доставить нельзя отследить

    Доставить нельзя отследить

    • Что теряют компании, если диспетчер не дозвонился до водителя в рейсе?
    • Чем может обернуться отклонение от маршрута на 15 минут?
    • Зачем делить рейсы на успешные и неудачные?
    • Что еще, помимо жалоб клиента, поможет повысить точность доставки?
    • И главное, почему грузы постоянно опаздывают и как решить эту проблему?

    Об этом рассказал Альберт Геворкян, ведущий менеджер продукта MasterTMS в новой статье на Логирус
  • Клиентский онлайн в цифрах

    Клиентский онлайн в цифрах

    Более 40% участников логистического рынка России либо уже внедрили в работу сервис «Личного кабинета» клиента, либо начали его разработку, выяснил «Ареал», который при поддержке «Логируса» провел отраслевое исследование. Общаясь с перевозчиками и экспедиторами, мы выяснили:

    • Зачем логистам «Личный кабинет» клиента?
    • Какие задачи бизнес уже привык решать онлайн?
    • Кому компании доверяют реализацию цифровых проектов?
    • И какие IT-планы строят логисты на 2023 год?

    Подробнее о результатах исследования читайте на портале «Логирус»
  • От студенческой мечты до признания на международном рынке

    От студенческой мечты до признания на международном рынке

    • От студенческой мечты до крупнейшего автоматизатора логистики — какой путь прошла компания AXELOT?
    • Как занимались бизнес-разведкой и над чем сначала иронизировали конкуренты?
    • Какие кризисы пережила компания, а какие сооснователь, и как это сказалось на бизнесе?
    • Что с затратами, спросом, подводными камнями при переходе на отечественное ПО?
    • Какие зарубежные рынки и почему планируют покорять в ближайшей перспективе?

    Читайте в эксклюзивном интервью сооснователя и генерального директора AXELOT Алексей Тимашова.
  • В логистическом омуте маркетплейсов

    В логистическом омуте маркетплейсов

    Маркетплейсы захватывают рынок логистики e-commerce, однако предоставить качественный сервис получается не всегда. Поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • У каких маркетплейсов семь пятниц на неделе?
    • Когда доставка силами логистического провайдера выгоднее собственной?
    • Как управлять тарифами на перевозку?
    • Какой испытательный срок нужен, чтобы определиться с логистическим партнером?
    • И с какого маркетплейса возврата можно ждать до второго пришествия?
  • Франшиза в кризис: как взлететь?

    Франшиза в кризис: как взлететь?

    • Чем КСЭ заманил в свои ряды сотрудников разного уровня, ушедших курьерских служб?
    • Кого пришлось уволить, чтобы улучить работу франчайзи?
    • К чему привели панические настроения в компании, и как решили этот вопрос?
    • Как нарастить продажи франчайзи в кризисный период?
    • И во что превратились некоторые филиалы КСЭ за этот год?

    Читайте в новом интервью Виктора Кутузова, советника генерального директора КСЭ и Ильи Смирнова, генерального директора КСЭ-франшиза.
  • Тормозы газовых «магистралей»

    Тормозы газовых «магистралей»

    Опыт эксплуатации СПГ на транспорте показывает, что газ экономичнее бензина и дизеля. Но показатели разнятся – от 10% до 55%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • На каком плече СПГ-тягач может покажет себя во всей экономической красе?
    • Сколько времени фура на газу может потерять на заправке?
    • Чем опасен китайский «газовый» грузовик?
    • И где теряется выгода от низкой стоимости владения СПГ-тягачем?
  • Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?

    Таможня, санкции, импортеры: что изменилось?

    Импорт товаров в Россию превратился для участников внешнеэкономической деятельности в настоящий квест. «Логирус» решил выяснить к чему готовиться участникам ВЭД в части таможенного контроля, а именно:

    • Какие тарифные послабления работают только на бумаге?
    • Кого инспекторы стали чаще заваливать запросами?
    • Куда жаловаться и нужно ли это в случае корректировки таможенной стоимости?
    • Какими «таможенными подарками» наградил учВЭДов санкционный год?
    • К чему готовится, если таможня пришла с проверкой?
  • Таможни и соцсети

    Таможни и соцсети

    Висите в соцсетях? Делайте это с пользой, как это делают таможенники государств Евразийского экономического союза. О о том, какие соцсети они предпочитают, где наиболее активны и о чем там рассказывают - читайте в нашем материале.
  • Иран: логистические сказки Востока

    Иран: логистические сказки Востока

    Иран становится все более значимым торговым партнером РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года уже вырос на 20%. С помощью отраслевых экспертов «Логирус» выяснял:

    • Какие транзитные возможности Ирана могут пригодится россиянам?
    • Из какого порта выгоднее всего вывозить иранские грузы?
    • Какие сборы предусмотрены с фур?
    • Как зафрахтовать грузовик в Иране?
    • Какие комиссии действуют в иранских банках на валютные переводы?
    • И почему в борьбе за грузовую базу железная дорога проигрывает авто?
  • С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть

    С 8 марта: топ-менеджеры VS нейросеть

    К 8 Марта «Логирус» решил проверить, можно ли доверить нейросетям поздравление прекрасной половине из мира логистики. Что из этого получилось – читайте на портале «Логирус».
  • Защитники логистики Отечества

    Защитники логистики Отечества

    23 февраля – это День защитника Отечества. В защите нуждаются все, в том числе и хрупкие цепочки поставок, которые изнывают под санкционным давлением. Пообщавшись с прекрасной половиной отечественной логистики «Логирус» выяснил:

    • Какими суперспособностями обладают те, кто может постоять за цепи поставок?
    • За что бизнес благодарен ФТС и Минпромторгу?
    • И о чем логисты попросили бы отраслевых супергероев?

    Познакомиться с теми, кто может постоять за цепи поставок в суровые бизнес-будни можно на портале «Логирус»

Новости 61 - 80 из 649
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх