«ВкусВилл» увеличил число доставок в 25 раз

29 мая 2020

Наращивать мощности пришлось в экстренном порядке в ответ на резко выросший спрос

«ВкусВилл» увеличил число доставок в 25 раз

Собственная доставка «ВкусВилл» отрабатывает порядка 25 000 заказов в день. Об этом на онлайн-конференции, организованной газетой «Ведомости» сообщила управляющая направления электронной коммерцией «ВкусВилл» Лариса Романовская.

До пандемии среднесуточное число доставок составляло порядка 1 000. Таким образом, за карантин торговая сеть увеличила показатель в 25 раз. В результате, на сегмент e-commerce на данный момент приходится около 15% оборота «ВкусВилл», подчеркнула Лариса Романовская.

В качестве логистических партнеров сети выступают SaveTime, iGooods, Delivery Club и Яндекс.Еда. «ВкусВилл» со своей стороны осуществляет только пикинг, то есть сборку заказов для курьеров.

А в апреле торговая сеть запустила доставку продуктов в Подмосковье. Для старта выбрали коттеджные поселки в районе Павловской Слободы по Новорижскому шоссе

Напомним, в марте «ВкусВилл» арендовал мультитемпературный распределительный цент общей площадью 54 000 квадратных метров в Санкт-Петербурге. LR

Фото: facebook.com/vkusvill

Тэги: доставка заказов, Вкусвилл, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх