В Приморье машины могут ехать по рельсам. Если заплатят
9 сентября 2013
В Хабаровске благодаря паводку железнодорожники получают с автомобилистов
Больше всего сложностей, сообщает нам наш хабаровский корреспондент Дмитрий Андронников, нынешний небывалый паводок на Дальнем Востоке создал автомобилистам и речникам. По мере роста уровня воды в Амуре, а также других краевых реках, у грузовых автомобилей, действующих по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, сложностей становилось всё больше. Подтоплено было 8 участков трассы. На одном из них она ушла под воду на 1,2 метра. 5 сентября движение было перекрыто полностью.
В связи с этим ДВЖД организовала перевозку по железной дороге легковых машин. Всего для этих целей задействовано 8 спецвагонов, каждый из которых способен перевезти по 8 машин. Вагон присоединяется к ближайшему грузовому составу. Эта услуга платная и действует с 5 сентября. За каждый автомобиль придется заплатить 7000 рублей, но это не единственные расходы – хозяину автомобиля придется покупать билет на поезд, ведь в собственном автомобиле во время движения грузового поезда ему находиться не разрешат. Билет в плацкартном вагоне стоит 1080 рублей, а в купе – 1947 рублей. Таким образом, автомобиль и его владелец могут преодолеть 348 километров (расстояние от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре) минимум за 8000 рублей. Хозяин автомобиля проделает этот путь быстрее, в пункте назначения ему придется ждать свое транспортное средство еще несколько часов.
Кстати, даже за эти деньги гарантии нет: если сортировочной станции Хабаровск-2, а также идущим от неё железнодорожным путям вода не угрожает, то в Комсомольском районе ДВЖД пришлось предпринять ряд мер для сохранения железной дороги в безопасности.
Пресс-служба ДВЖД сообщает, что круглосуточная работа по укреплению пониженных участков железной дороги с расчетом подъема уровня воды до 10 метров ведётся с начала сентября. В работе задействовано более 247 единиц железнодорожной техники, обеспечивающий постоянный подвоз каменно-гравийной смеси для укрепления железнодорожного полотна и строительства дамб. На 350 км перегона Комсомольск-сортировочная – Комсомольск-грузовая возведена дамба длиной 700 метров, высотой – 1,6 метра, уложено около 18 тысяч мешков с песком. Укрепляют железнодорожники дамбы и на железнодорожной ветке Покровка-Пристань. Всего же на Дальневосточной железной дороге установлено 8 круглосуточных постов наблюдения в местах, наиболее подверженных риску затопления. Благодаря этому сбоев в работе ДВЖД нет, а пассажиропоток за август-сентябрь даже увеличился по сравнению с 2012 годом.
Хабаровский аэропорт расположен в районе, который находится вдали от Амура, а потому также переживает паводковую ситуацию без сбоев. За 8 месяцев 2013 года грузооборот составил 18772 тонны, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 17,9%. Кроме того, в самом аэропорту был создан штаб по борьбе с чрезвычайной ситуацией.
А вот речной транспорт Хабаровска из-за разлива Амура столкнулся со сложностями. К концу первой недели сентября три четверти транспортного узла ушло под воду. Речной порт, расположенный в микрорайоне Красная Речка затоплен больше, чем на метр, в районе речного вокзала - на 60 сантиметров. Однако необходимые меры были приняты и здесь. Так, в середине августа речной вокзал был ограждён баржами для защиты от паводка. Для того, чтобы защитить набережную от размыва, на неё было выложено несколько десятков тысяч мешков с песком. От урона те грузы, которые находились на грузовых суднах, уберегли действия руководства речного порта. Благодаря вовремя осуществлённой разгрузке под воду ушли лишь те грузы, которым влага не вредит, а именно металлические конструкции и арматура.
Трансформаторные подстанции речного порта были защищены дамбами (одна находится в районе речного вокзала, вторая - в прибрежной зоне микрорайона Красная Речка) и в настоящий момент им ничего не угрожает.
Материальный ущерб транспортным компаниям будет подсчитан после схода паводка. Сейчас пик пройден в Хабаровском районе, Комсомольский район переживает его в данный момент. LR
Больше всего сложностей, сообщает нам наш хабаровский корреспондент Дмитрий Андронников, нынешний небывалый паводок на Дальнем Востоке создал автомобилистам и речникам. По мере роста уровня воды в Амуре, а также других краевых реках, у грузовых автомобилей, действующих по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, сложностей становилось всё больше. Подтоплено было 8 участков трассы. На одном из них она ушла под воду на 1,2 метра. 5 сентября движение было перекрыто полностью.
В связи с этим ДВЖД организовала перевозку по железной дороге легковых машин. Всего для этих целей задействовано 8 спецвагонов, каждый из которых способен перевезти по 8 машин. Вагон присоединяется к ближайшему грузовому составу. Эта услуга платная и действует с 5 сентября. За каждый автомобиль придется заплатить 7000 рублей, но это не единственные расходы – хозяину автомобиля придется покупать билет на поезд, ведь в собственном автомобиле во время движения грузового поезда ему находиться не разрешат. Билет в плацкартном вагоне стоит 1080 рублей, а в купе – 1947 рублей. Таким образом, автомобиль и его владелец могут преодолеть 348 километров (расстояние от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре) минимум за 8000 рублей. Хозяин автомобиля проделает этот путь быстрее, в пункте назначения ему придется ждать свое транспортное средство еще несколько часов.
Кстати, даже за эти деньги гарантии нет: если сортировочной станции Хабаровск-2, а также идущим от неё железнодорожным путям вода не угрожает, то в Комсомольском районе ДВЖД пришлось предпринять ряд мер для сохранения железной дороги в безопасности.
Пресс-служба ДВЖД сообщает, что круглосуточная работа по укреплению пониженных участков железной дороги с расчетом подъема уровня воды до 10 метров ведётся с начала сентября. В работе задействовано более 247 единиц железнодорожной техники, обеспечивающий постоянный подвоз каменно-гравийной смеси для укрепления железнодорожного полотна и строительства дамб. На 350 км перегона Комсомольск-сортировочная – Комсомольск-грузовая возведена дамба длиной 700 метров, высотой – 1,6 метра, уложено около 18 тысяч мешков с песком. Укрепляют железнодорожники дамбы и на железнодорожной ветке Покровка-Пристань. Всего же на Дальневосточной железной дороге установлено 8 круглосуточных постов наблюдения в местах, наиболее подверженных риску затопления. Благодаря этому сбоев в работе ДВЖД нет, а пассажиропоток за август-сентябрь даже увеличился по сравнению с 2012 годом.
Хабаровский аэропорт расположен в районе, который находится вдали от Амура, а потому также переживает паводковую ситуацию без сбоев. За 8 месяцев 2013 года грузооборот составил 18772 тонны, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 17,9%. Кроме того, в самом аэропорту был создан штаб по борьбе с чрезвычайной ситуацией.
А вот речной транспорт Хабаровска из-за разлива Амура столкнулся со сложностями. К концу первой недели сентября три четверти транспортного узла ушло под воду. Речной порт, расположенный в микрорайоне Красная Речка затоплен больше, чем на метр, в районе речного вокзала - на 60 сантиметров. Однако необходимые меры были приняты и здесь. Так, в середине августа речной вокзал был ограждён баржами для защиты от паводка. Для того, чтобы защитить набережную от размыва, на неё было выложено несколько десятков тысяч мешков с песком. От урона те грузы, которые находились на грузовых суднах, уберегли действия руководства речного порта. Благодаря вовремя осуществлённой разгрузке под воду ушли лишь те грузы, которым влага не вредит, а именно металлические конструкции и арматура.
Трансформаторные подстанции речного порта были защищены дамбами (одна находится в районе речного вокзала, вторая - в прибрежной зоне микрорайона Красная Речка) и в настоящий момент им ничего не угрожает.
Материальный ущерб транспортным компаниям будет подсчитан после схода паводка. Сейчас пик пройден в Хабаровском районе, Комсомольский район переживает его в данный момент. LR
Тэги: жд
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 18.04.2024 Международка потеряла в цене и объемах
- 16.04.2024 Первые высокоскоростные поезда появятся через 4 года
- 01.04.2024 Доход «РЖД» достиг исторических масштабов
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%