Ставки на морские перевозки сухих грузов «идут ко дну»



Ставки на морские перевозки сухих грузов «идут ко дну»

13 Января 2020

Такое продолжительное падение последний раз отмечалось во время экономического кризиса 2015 года

Ставки на морские перевозки сухих грузов «идут ко дну»

Индекс Балтийской биржи (Baltic Dry Index), отражающий стоимость перевозок сухих грузов по морю, падает двадцатую сессию подряд до нового восьмимесячного минимума, пишет Reuters. Это худшая годовая динамика с ноября 2015 года.

Baltic Dry Index называют барометром глобализации. Он отслеживает ставки для судов классов capesize (дедвейт свыше 150 000 тонн), panamax (дедвейт от 60 000 до 80 000 тонн) и supramax (дедвейт от 35 000 60 000 тонн), которые перевозят сухие сыпучие товары по всему миру.

Аналитик голландского консалтингового агентства Beleggers Belangen Карел Меркс написал в своем твиттере, что «Baltic Dry Index является самым важным показателем для темпов массовых перевозок, так как его ставка определяется на основании ставок, которые уплачиваются за транспортировку грузов по 25 наиболее загруженным морским маршрутам». Резкое и продолжительное снижение индексов Балтийской биржи эксперт связывает с «замедлением темпов роста мировой экономики».

Напомним, согласно прогнозам аналитиков Всемирного банка, мировая экономика по итогам 2020 года вырастет всего на 2,5%. LR

Тэги: статистика, Baltic Dry Index, морские грузоперевозки





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх