Российский рынок доставки еды «разжигает аппетиты» китайской DiDi
26 августа 2020Но это в планах, пока сервис сосредоточится на транспортных услугах и такси
Китайская компания DiDi не исключает в будущем выхода на российский рынок доставки еды, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на старшего операционного менеджера компании Даниила Петина.
– Да, это интересный рынок, – признал господин Петин. – Мы активно смотрим на то, что происходит в России с доставкой еды. Пока преждевременно говорить о наших дальнейших планах, у нас сейчас в приоритете транспортные услуги и такси, ну а дальше, конечно, мы будем смотреть. Если рынок развивается, если он интересный, то, конечно, будем заходить.
DiDi Chuxing – крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае. Основан в 2012 году. Компания выкупила местное отделение американской Uber и на данный момент практически полностью контролирует данный рынок на территории КНР. Помимо онлайн-заказа такси, DiDi предоставляет услуги по аренде автомобилей и велосипедов, карпулинга (совместного использования частного автомобиля) и доставки еды.
Напомним, игроки рынка eGrocery прогнозируют дальнейший рост трафика онлайн-сервисов доставки продуктов за счет масштабирования и развития сервиса. LR
– Да, это интересный рынок, – признал господин Петин. – Мы активно смотрим на то, что происходит в России с доставкой еды. Пока преждевременно говорить о наших дальнейших планах, у нас сейчас в приоритете транспортные услуги и такси, ну а дальше, конечно, мы будем смотреть. Если рынок развивается, если он интересный, то, конечно, будем заходить.
История вопроса
Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
Эксперт: взлет рынка доставки продуктов из супермаркетов будет недолгим
По данным ТАСС, DiDi также заинтересована в выходе на российский рынок экспресс-доставки. Для этого компания планирует приобрести уже действующего игрока. Им может стать компания Dostavista. Стоимость актива оценивается в 5-6 млрд рублей.Сервисы доставки еды продолжают расти. Но теперь уже по «естественным причинам»
Эксперт: игроки рынка e-Grocery продолжат стремительно наращивать инфраструктуру
Эксперт: взлет рынка доставки продуктов из супермаркетов будет недолгим
DiDi Chuxing – крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае. Основан в 2012 году. Компания выкупила местное отделение американской Uber и на данный момент практически полностью контролирует данный рынок на территории КНР. Помимо онлайн-заказа такси, DiDi предоставляет услуги по аренде автомобилей и велосипедов, карпулинга (совместного использования частного автомобиля) и доставки еды.
Напомним, игроки рынка eGrocery прогнозируют дальнейший рост трафика онлайн-сервисов доставки продуктов за счет масштабирования и развития сервиса. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, e-commerce, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости