На территории Москвы наступит равенство дальнобойщиков. И братство?
15 июня 2015База данных иностранных перевозчиков будет готова к концу июня
К 25 июня ФТС России совместно с таможенными службами стран ЕАЭС завершит создание актуализированной базы данных иностранных перевозчиков и передаст ее в МВД России, что поможет обеспечить равные конкурентные условия иностранным и российским международным перевозчикам на территории Москвы. Данное решение председатель совета Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты Светлана Домнина считает справедливым и своевременным.
– Да, это действительно так. Мы оказались в неравных условиях, потому что программа ГИБДД, которая была создана, не считывала иностранные номера, – прокомментировала ситуацию собеседница «Логируса». – Также не было механизма, как штрафовать иностранных перевозчиков: останавливают иностранные машины, а у водителей нет рублей, он не может платить. То есть нужно было разработать этот механизм. И АСМАП уже давно поднимал этот вопрос, но, тем не менее, обострили его только сейчас.
По словам Светланы Домниной, запланированные меры с целью привести в соответствие и обеспечить равные условия для российских и иностранных перевозчиков «совершенно справедливы. «Рынок сокращается, падают объемы, а предпочтение отдается иностранным перевозчикам, – посетовала собеседница «Логируса». – Российским перевозчикам нужно стоять и ждать ночи, чтобы въехать на МКАД и в Москву, тогда как иностранные перевозчики делают это беспрепятственно. Кому отдадут предпочтение клиенты? Конечно, иностранным перевозчикам. Таким образом мы теряли клиентов. Это тоже один из негативных факторов для работы российских перевозчиков.
– Поэтому то, что делается для уравнивания условий работы иностранных и российских перевозчиков, мы только поддерживаем, – подытожила Светлана Домнина.
По инициативе АСМАП в Минтрансе России состоялось совещание по вопросу неравных конкурентных условий при осуществлении международных автомобильных перевозок по МКАД и территории Москвы, ограниченной МКАД, в котором приняли участие представители Минтранса, МВД, ФТС, правительства Москвы, Ространснадзора, АСМАП, АНО «Дирекция московского транспортного узла», сообщает пресс-служба Ассоциации международных перевозчиков.
Напомним, неравные конкурентные условия сложились с введением ограничений на движение грузовиков максимальной массой более 12 тонн по территории Москвы, включая проезд по МКАД, после вступления в силу постановления правительства Москвы от 22 августа 2011 года №379-ПП.
По результатам обсуждения были приняты решения направленные на создание системы взаимодействия органов власти, позволяющей привлекать иностранных перевозчиков за нарушения порядка движения по МКАД, зафиксированные в автоматическом режиме фото-видео фиксации. Так, до 25 июня ФТС совместно с таможенными службами ЕАЭС должна завершить создание актуализированной базы при пересечении иностранными перевозчиками границ Таможенного союза. По информации ФТС, создание базы находится на завершающей стадии, и ее предоставление в МВД возможно в недельный срок.
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта подготовит проект обращения в ЕЭК с целью получения необходимых данных (регистрационных номеров автотранспортных средств, данных юридической регистрации либо фактического местонахождения) автоперевозчиков стран – членов ЕАЭС, пересекающих границы Таможенного союза.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы во взаимодействии с МВД, Ространснадзором, АНО «Дирекция Московского транспортного узла» организует мониторинг для фиксации количества нарушений иностранными перевозчиками и ежемесячно будет об этом информировать Минтранс. Еще в феврале Совет автомобильных перевозчиков Московского региона заявлял о своей готовности совместно с Ространснадзором проводить проверки грузов и автомобилей на основных маршрутах движения иностранных перевозчиков в Москве и области.
МВД рекомендовано до начала работы системы автоматизированной фото- и фидеофиксации в полном объеме предпринять меры к привлечению нарушителей к ответственности, учитывая, что данная мера к российским автоперевозчикам применяется в автоматическом режиме. Вопрос вручения уведомлений при пересечении границ Таможенного союза иностранными перевозчиками (за исключением перевозчиков ЕАЭС) поручено проработать МВД и ФТС совместно. LR
– Да, это действительно так. Мы оказались в неравных условиях, потому что программа ГИБДД, которая была создана, не считывала иностранные номера, – прокомментировала ситуацию собеседница «Логируса». – Также не было механизма, как штрафовать иностранных перевозчиков: останавливают иностранные машины, а у водителей нет рублей, он не может платить. То есть нужно было разработать этот механизм. И АСМАП уже давно поднимал этот вопрос, но, тем не менее, обострили его только сейчас.
По словам Светланы Домниной, запланированные меры с целью привести в соответствие и обеспечить равные условия для российских и иностранных перевозчиков «совершенно справедливы. «Рынок сокращается, падают объемы, а предпочтение отдается иностранным перевозчикам, – посетовала собеседница «Логируса». – Российским перевозчикам нужно стоять и ждать ночи, чтобы въехать на МКАД и в Москву, тогда как иностранные перевозчики делают это беспрепятственно. Кому отдадут предпочтение клиенты? Конечно, иностранным перевозчикам. Таким образом мы теряли клиентов. Это тоже один из негативных факторов для работы российских перевозчиков.
– Поэтому то, что делается для уравнивания условий работы иностранных и российских перевозчиков, мы только поддерживаем, – подытожила Светлана Домнина.
По инициативе АСМАП в Минтрансе России состоялось совещание по вопросу неравных конкурентных условий при осуществлении международных автомобильных перевозок по МКАД и территории Москвы, ограниченной МКАД, в котором приняли участие представители Минтранса, МВД, ФТС, правительства Москвы, Ространснадзора, АСМАП, АНО «Дирекция московского транспортного узла», сообщает пресс-служба Ассоциации международных перевозчиков.
Напомним, неравные конкурентные условия сложились с введением ограничений на движение грузовиков максимальной массой более 12 тонн по территории Москвы, включая проезд по МКАД, после вступления в силу постановления правительства Москвы от 22 августа 2011 года №379-ПП.
По результатам обсуждения были приняты решения направленные на создание системы взаимодействия органов власти, позволяющей привлекать иностранных перевозчиков за нарушения порядка движения по МКАД, зафиксированные в автоматическом режиме фото-видео фиксации. Так, до 25 июня ФТС совместно с таможенными службами ЕАЭС должна завершить создание актуализированной базы при пересечении иностранными перевозчиками границ Таможенного союза. По информации ФТС, создание базы находится на завершающей стадии, и ее предоставление в МВД возможно в недельный срок.
Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта подготовит проект обращения в ЕЭК с целью получения необходимых данных (регистрационных номеров автотранспортных средств, данных юридической регистрации либо фактического местонахождения) автоперевозчиков стран – членов ЕАЭС, пересекающих границы Таможенного союза.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы во взаимодействии с МВД, Ространснадзором, АНО «Дирекция Московского транспортного узла» организует мониторинг для фиксации количества нарушений иностранными перевозчиками и ежемесячно будет об этом информировать Минтранс. Еще в феврале Совет автомобильных перевозчиков Московского региона заявлял о своей готовности совместно с Ространснадзором проводить проверки грузов и автомобилей на основных маршрутах движения иностранных перевозчиков в Москве и области.
МВД рекомендовано до начала работы системы автоматизированной фото- и фидеофиксации в полном объеме предпринять меры к привлечению нарушителей к ответственности, учитывая, что данная мера к российским автоперевозчикам применяется в автоматическом режиме. Вопрос вручения уведомлений при пересечении границ Таможенного союза иностранными перевозчиками (за исключением перевозчиков ЕАЭС) поручено проработать МВД и ФТС совместно. LR
Тэги: ФТС, Гильдия логистических операторов, АСМАП, ЕАЭС
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости