Lamoda «спустилась на землю»
7 сентября 2020При этом за II квартал 2020 года маркетплейс показал прирост по главным бизнес-показателям
В период пандемии Lamoda обратила пристальное внимание на «наземную логистику», отметил директор по доставке Илья Стародубцев на XVII ежегодной конференции «Ритейл в России».
На фоне пандемии во II квартале Lamoda запустила доставку пешими торговыми представителями. Они начали доставлять товары из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в пределах небольшого района. К проекту подключили 30 ПВЗ в Москве и 10 ПВЗ в Санкт-Петербурге, задействовали 250 работников. В перспективе компания планирует тиражировать сервис и на другие города РФ.
В большинстве регионов в период карантина ухудшилась скорость доставки, отметил Илья Стародубцев. Одна из причин – отсутствие регулярного авиасообщения, как основного способа доставки. В результате маркетплейс был вынужден перестроить логистические цепочки, сделав упор на железную дорогу и автотранспорт.
– Основной урок – мы не дооценивали потенциал наземной логистики, то есть все время по привычке шли в авиадоставку. А сейчас, например, мы запустили направление фур до Иркутска. Другими словами, в период пандемии «прокачали» наземные маршруты, – резюмировал господин Стародубцев.
За II квартал текущего 2020 года Lamoda показала прирост по основным финансовым показателям. Чистый оборот маркетплейса увеличился на 45,2% год к году – до 14,7 млрд рублей, а валовая прибыль на 27,8% – до 4,6 млрд рублей. Количество активных клиентов на сайте возросло на 20,3% и достигло отметки в 3,4 млн человек.
Напомним, что в период самоизоляции Lamoda начала торговать продуктами питания. LR
История вопроса
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
Пандемия, нанесшая сильный урон рознице, больней всего ударила по Fashion сегменту — падение продаж доходило до 90%.
По словам спикера, в условиях отсутствия каналов самовывоза возникли сложности с соблюдением сроков доставки. Проблема была повсеместной и затронула все регионы РФ. Нагрузка на курьерскую службу маркетплейса выросла более чем вдвое.Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
Пандемия, нанесшая сильный урон рознице, больней всего ударила по Fashion сегменту — падение продаж доходило до 90%.
На фоне пандемии во II квартале Lamoda запустила доставку пешими торговыми представителями. Они начали доставлять товары из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в пределах небольшого района. К проекту подключили 30 ПВЗ в Москве и 10 ПВЗ в Санкт-Петербурге, задействовали 250 работников. В перспективе компания планирует тиражировать сервис и на другие города РФ.
В большинстве регионов в период карантина ухудшилась скорость доставки, отметил Илья Стародубцев. Одна из причин – отсутствие регулярного авиасообщения, как основного способа доставки. В результате маркетплейс был вынужден перестроить логистические цепочки, сделав упор на железную дорогу и автотранспорт.
– Основной урок – мы не дооценивали потенциал наземной логистики, то есть все время по привычке шли в авиадоставку. А сейчас, например, мы запустили направление фур до Иркутска. Другими словами, в период пандемии «прокачали» наземные маршруты, – резюмировал господин Стародубцев.
За II квартал текущего 2020 года Lamoda показала прирост по основным финансовым показателям. Чистый оборот маркетплейса увеличился на 45,2% год к году – до 14,7 млрд рублей, а валовая прибыль на 27,8% – до 4,6 млрд рублей. Количество активных клиентов на сайте возросло на 20,3% и достигло отметки в 3,4 млн человек.
Напомним, что в период самоизоляции Lamoda начала торговать продуктами питания. LR
Тэги: Lamoda, статистика, курьерская доставка, e-commerce, грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости