Lamoda «спустилась на землю»

7 сентября 2020

При этом за II квартал 2020 года маркетплейс показал прирост по главным бизнес-показателям

Lamoda «спустилась на землю»

В период пандемии Lamoda обратила пристальное внимание на «наземную логистику», отметил директор по доставке Илья Стародубцев на XVII ежегодной конференции «Ритейл в России».

По словам спикера, в условиях отсутствия каналов самовывоза возникли сложности с соблюдением сроков доставки. Проблема была повсеместной и затронула все регионы РФ. Нагрузка на курьерскую службу маркетплейса выросла более чем вдвое.

На фоне пандемии во II квартале Lamoda запустила доставку пешими торговыми представителями. Они начали доставлять товары из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в пределах небольшого района. К проекту подключили 30 ПВЗ в Москве и 10 ПВЗ в Санкт-Петербурге, задействовали 250 работников. В перспективе компания планирует тиражировать сервис и на другие города РФ.

В большинстве регионов в период карантина ухудшилась скорость доставки, отметил Илья Стародубцев. Одна из причин – отсутствие регулярного авиасообщения, как основного способа доставки. В результате маркетплейс был вынужден перестроить логистические цепочки, сделав упор на железную дорогу и автотранспорт.

– Основной урок – мы не дооценивали потенциал наземной логистики, то есть все время по привычке шли в авиадоставку. А сейчас, например, мы запустили направление фур до Иркутска. Другими словами, в период пандемии «прокачали» наземные маршруты, – резюмировал господин Стародубцев.

За II квартал текущего 2020 года Lamoda показала прирост по основным финансовым показателям. Чистый оборот маркетплейса увеличился на 45,2% год к году – до 14,7 млрд рублей, а валовая прибыль на 27,8% – до 4,6 млрд рублей. Количество активных клиентов на сайте возросло на 20,3% и достигло отметки в 3,4 млн человек.

Напомним, что в период самоизоляции Lamoda начала торговать продуктами питания. LR

Тэги: Lamoda, статистика, курьерская доставка, e-commerce, грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх