Lamoda не планирует «замыкаться» на маркетплейсе

3 июня 2021

По итогам прошлого года количество селлеров выросло на 30%

Lamoda не планирует «замыкаться» на маркетплейсе

Lamoda не планирует полностью переходить на модель маркетплейса, сообщила директор по развитию ключевых категорий Lamoda Ирина Максимова.

– Так как наличие разных моделей сотрудничества с брендами является для нас конкурентным преимуществом и позволяет формировать более привлекательный ассортимент для покупателей, – пояснила собеседница «Логируса».

Сейчас Lamoda использует две бизнес-модели: классический ритейл и маркетплейс. При этом в обоих случаях товары хранятся на складе интернет-магазина. На данный момент на Lamoda представлено более 4 000 брендов. Из них по модели маркетплейса работает около 1 800 из них. По итогам прошлого года число селлеров выросло в среднем на 30%, а чистый борот маркетплейса увеличился в два раза.

– Сотрудничество через маркетплейс позволяет брендам самостоятельно управлять своими поставками в зависимости от статистики продаж, в том числе мы даем рекомендации по пополнению ассортимента, – резюмировала Ирина Максимова.

Напомним, недавно «Почта России» заявила, что планирует активнее развивать направление e-commerce, однако откажется от планов по созданию своего маркетлейса. LR

Тэги: маркетплейсы, Lamoda, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх