Куда податься с ценными посылками? К «провокатору номер один» на рынке доставки!

17 января 2017

Почта России вчетверо снизила тариф на объявленную ценность для интернет-магазинов

Куда податься с ценными посылками? К «провокатору номер один» на рынке доставки!

Почта России для корпоративных клиентов вчетверо снизила тариф за объявленную ценность посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%, сообщает пресс-служба федерального почтового оператора.

– Решение о снижении тарифа на объявленную ценность – очередной шаг Почты России навстречу рынку, – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке компании Сергей Малышев. – В первую очередь, это создание более комфортных и выгодных условий для работы бизнеса с почтой, а в более широком смысле речь идет о формировании благоприятного делового климата в сфере доставки и логистики.

Помимо снижения тарифов на объявленную ценность, оператор активно развивает инфраструктуру и повышает качество логистических услуг. «В текущем году принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков доставки в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы», – говорится в сообщении оператора.LR

Тэги: Почта России, интернет-магазины, доставка посылок, тарифы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх