Хорошими экспедиторами очень часто становятся бывшие секретарши

2 октября 2015

Они быстро учатся, схватывают суть и вырастают

Хорошими экспедиторами очень часто становятся бывшие секретарши

Будет ли выпускник вуза хорошим специалистом, зависит не от системы образования, а от человека. Так считает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.

«Логирус», в продолжение темы подготовки профессиональных кадров для логистических компаний, попытался выяснить, какие учебные заведения должны выпускать логистов, какой квалификацией должен обладать выпускник такого учебного заведения и готовы ли руководители компаний принять на работу такого выпускника или доверить ему свой груз. На вопросы отвечает директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов.

– К сожалению, сейчас не знаю, кто и где готовит логистов, а также специалистов по транспортно-экспедиторской деятельности как по основной специальности, кроме, конечно, альма-матер – кафедры международных транспортных операций МГИМО, – рассказал собеседник «Логируса».

По словам Иванова, если возникает необходимость набора специалистов для работы в офисе, то, конечно, в штат попадают только такие, у кого имеются опыт и рекомендации с предыдущего места работы. «Круг узкий – все друг друга знают, – отметил эксперт. – Это я говорю именно про транспортно-экспедиторскую деятельность – о том, что во всем мире называют freight forwarder – их еще меньше, чем специалистов по логистике, всяких там знатоков WMS и проч.».

– Самая лучшая подготовка – попасть в такую транспортно-экспедиторскую фирму и слушать-смотреть-учиться тому, что делают опытные сотрудники. Кстати, очень часто секретари быстро учатся, схватывают суть и вырастают потом в нормальных экспедиторов, – поделился наблюдением собеседник «Логируса».

Иванов считает, что все зависит не от системы образования (при условии хорошей базовой подготовки с отличным английским), а от человека. «Если ему это интересно, и он видит результат работы (деньги/бабосы/income и т. д.), то все нормально – впрягается и пашет, как одержимый, только и смотри за ним. Поскольку материальный стимул – самый важный, что бы ни говорили там про призвание и прочую ерунду», – добавил собеседник «Логируса».

– Этот же материальный стимул рушит работу многих компаний: люди, поднабравшись опыта, уходят (часто с «подкормленной» клиентурой) в свободное плавание, создавая свои конторы, из которых потом выживают немногие. Некоторые, наоборот, уходят на другую сторону баррикад – из экспедиторов переходят в транспортные/логистические отделы клиентов/торговых компаний. Так и идет круговорот офисного планктона и клиентов между компаниями, – подытожил Аркадий Иванов. LR

Тэги: Транс-Азия-Русь, профобразование







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх