Казахстан остался в стороне: транзитные поезда из Чанши в Гамбург через Наушки стали ходить чаще
10 мая 2017РЖДЛ, FELB и «ТрансКонтейнер» удвоили количество транзитных поездов через Монголию
«РЖД Логистика» и ее дочерняя компания Far East Land Bridge (FELB) в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» начали отправлять контейнерные транзитные поезда через погранпереход в Наушках (Монголия) в два раза чаще – по два состава в неделю, сообщает пресс-служба РЖДЛ.
Маршрут сервиса начинается в городе Чанша (Китай) и проходит через территории Монголии, России, Белоруссии и Польши в Гамбург (Германия). Контейнерные поезда имеют стандартную длину в 57 условных вагонов и перевозят товары народного потребления и электронику для европейских потребителей. Среднее время в пути следования от станции отправления до станции назначения составляет 14 суток при протяженности маршрута 10 390 км. Логистическими операторами сервиса выступают «РЖД Логистика» и FELB, подвижной состав и контейнеры предоставляет «ТрансКонтейнер», говорится в сообщении.
Перевозки по этому маршруту показали, что транзитный сервис через Монголию привлекателен по срокам доставки, оптимален по стоимости и конкурентоспособен как по сравнению с железнодорожными маршрутами через другие погранпереходы, так и в целом с доставкой грузов прочими видами транспорта, считают в РЖДЛ.
– Каждый новый маршрут – это окно возможностей для всех участников транзитной цепочки. На примере направления через Монголию мы сделали из возможности реальность. Тестовый период отработки услуги был закончен в начале апреля, и сегодня мы рады предложить рынку новый качественный регулярный транзитный контейнерный сервис, – прокомментировал в ходе конференции Transport logistic в Мюнхене генеральный директор РЖДЛ Вячеслав Валентик.
Компании-партнеры запустили этот сервис в октябре 2016 года. Реализация проекта стала возможной благодаря тесному взаимодействию с Улан-Баторской и Белорусской железными дорогами.LR
Маршрут сервиса начинается в городе Чанша (Китай) и проходит через территории Монголии, России, Белоруссии и Польши в Гамбург (Германия). Контейнерные поезда имеют стандартную длину в 57 условных вагонов и перевозят товары народного потребления и электронику для европейских потребителей. Среднее время в пути следования от станции отправления до станции назначения составляет 14 суток при протяженности маршрута 10 390 км. Логистическими операторами сервиса выступают «РЖД Логистика» и FELB, подвижной состав и контейнеры предоставляет «ТрансКонтейнер», говорится в сообщении.
Перевозки по этому маршруту показали, что транзитный сервис через Монголию привлекателен по срокам доставки, оптимален по стоимости и конкурентоспособен как по сравнению с железнодорожными маршрутами через другие погранпереходы, так и в целом с доставкой грузов прочими видами транспорта, считают в РЖДЛ.
– Каждый новый маршрут – это окно возможностей для всех участников транзитной цепочки. На примере направления через Монголию мы сделали из возможности реальность. Тестовый период отработки услуги был закончен в начале апреля, и сегодня мы рады предложить рынку новый качественный регулярный транзитный контейнерный сервис, – прокомментировал в ходе конференции Transport logistic в Мюнхене генеральный директор РЖДЛ Вячеслав Валентик.
Компании-партнеры запустили этот сервис в октябре 2016 года. Реализация проекта стала возможной благодаря тесному взаимодействию с Улан-Баторской и Белорусской железными дорогами.LR
Тэги: РЖДЛ, FELB, ТрансКонтейнер, грузоперевозки, жд перевозки, транспортные коридоры, контейнерные перевозки, погранпереходы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 26.05.2017 Всем, что нужно делать в России, будет заниматься «РЖД Логистика». Даже доставкой на «последней миле»
- 12.05.2017 Вячеслав Валентик: Темп прироста грузопотока на железной дороге зависит от внедрения новых сервисов
- 19.04.2017 Договорились: работать со «сборниками» FESCO поможет «РЖД Логистика»