К 2030 году стоимость перевозки дронами должна подешеветь почти в 2 раза
19 октября 2021Реализации проекта мешает высокая зависимость от импорта и сумбурная нормативно-правовая база
К 2024 году в рамках проекта «Беспилотная аэродоставка грузов» объемы перевозки дронами должны вырасти на 270% по сравнению с 2022 годом. Об этом заявил президент НП «ГЛОНАСС», со-руководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко, выступая на форуме «АВТОНЕТ – 2021».
Экспериментальная маршрутная сеть будет создана на базе четырех российских регионов: Камчатка, Чукотский автономный округ, Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ. И через три года скорость доставки по этим направлениям должна вырасти на 30%. А уже к 2030 году предполагается, что стоимость беспилотных логистических сервисов снизится в 1,81 раза, а объемы перевозок дронами увеличатся в 11 раз.
Противоречивую и нескоординированную регуляторную политику, мешающую реализации проекта «Беспилотная аэродоставка грузов», нужно уложить в рамки единой Стратегии развития гражданской беспилотной авиации. При этом разработать и принять данный документ при участии федеральных органов власти и бизнеса необходимо ко второму полугодию 2022 года, резюмировал Александр Гурко.
Напомним, ранее на Восточном экономическом форуме заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик заявлял о том, что беспилотную доставку грузов по воздуху планируется запустить в России уже в 2022 году. LR
Экспериментальная маршрутная сеть будет создана на базе четырех российских регионов: Камчатка, Чукотский автономный округ, Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ. И через три года скорость доставки по этим направлениям должна вырасти на 30%. А уже к 2030 году предполагается, что стоимость беспилотных логистических сервисов снизится в 1,81 раза, а объемы перевозок дронами увеличатся в 11 раз.
История вопроса
Грузовым дронам наметили маршруты. Но все они какие-то труднодоступные
Грузовые дроны в Томской области на низком старте
Эксперт: дроны «Почты России» не взлетят над всей Россией
Однако у этого проекта также есть свои барьеры. Главных – два: технологический и регуляторный. Технологический заключается в большом объеме импорта по ключевым компонентам для создания дронов. В связи с чем Александр Гурко считает целесообразным ввести в России роль технологического брокера, который бы обеспечивал поиск и интеграцию отечественных разработок. Помимо этого, нужно сформировать требования к критическим компонентам со стороны российских разработчиков дронов.Грузовым дронам наметили маршруты. Но все они какие-то труднодоступные
Грузовые дроны в Томской области на низком старте
Эксперт: дроны «Почты России» не взлетят над всей Россией
Противоречивую и нескоординированную регуляторную политику, мешающую реализации проекта «Беспилотная аэродоставка грузов», нужно уложить в рамки единой Стратегии развития гражданской беспилотной авиации. При этом разработать и принять данный документ при участии федеральных органов власти и бизнеса необходимо ко второму полугодию 2022 года, резюмировал Александр Гурко.
Напомним, ранее на Восточном экономическом форуме заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик заявлял о том, что беспилотную доставку грузов по воздуху планируется запустить в России уже в 2022 году. LR
Тэги: дроны, доставка посылок, прогнозы, Автонет
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 28.03.2024 Бизнесу обещают помощь в закупке дронов
- 13.02.2024 Дедлайн для оценки производителей дронов почти истек
- 29.01.2024 Для дронов в России появятся новые запретные зоны