Из пяти провинций собирает Китай почту в Европу
22 июня 2020Письма и посылки перевозятся в полносоставных контейнерных поездах
С начала 2020 года из Китая в Европу по сети РЖД доставлено 1 940 TEU почтовых грузов, сообщили в пресс-службе монополии. Перевозки осуществляются на сервисах АО «ОТЛК ЕРА» (LR. дочернее общество ОАО «РЖД»).
Так, например, в мае Китай запустил новый железнодорожный маршрут из города Иу (LR. провинция Чжэцзян) в Литву. Его протяженность составляет 10 146 км. Маршрут пролегает по территориям трех государств: Казахстана, России и Белоруссии. Конечной станцией является город Вильнюс, откуда китайские грузы автотранспортом доставляются в 36 европейских стран. По данному маршруту перевозится международная почта и отправления с товарными вложениями. После выхода нового сервиса на регулярную основу, рейсы будут осуществляться с периодичностью один раз в неделю.
Напомним, по данным национального железнодорожного оператора КНР, в апреле объем железнодорожных грузоперевозок между Китаем и Европой в рамках инициативы «Один пояс – один путь» вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. LR
История вопроса
Европа забирает китайские грузы в основном с железной дороги
Из почти «выздоровевшего» китайского Уханя отправили первый контейнерный поезд в ЕС
Alibaba с «дочкой» «подружат» логистику КНР и Европы
Основными городами формирования почтовых контейнерных поездов в КНР стали Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань. Они следуют из Китая транзитом по территориям Казахстана, России и Белоруссии. Среднее время в пути от границы КНР до границ Европы составляет 4,9 суток.Европа забирает китайские грузы в основном с железной дороги
Из почти «выздоровевшего» китайского Уханя отправили первый контейнерный поезд в ЕС
Alibaba с «дочкой» «подружат» логистику КНР и Европы
Так, например, в мае Китай запустил новый железнодорожный маршрут из города Иу (LR. провинция Чжэцзян) в Литву. Его протяженность составляет 10 146 км. Маршрут пролегает по территориям трех государств: Казахстана, России и Белоруссии. Конечной станцией является город Вильнюс, откуда китайские грузы автотранспортом доставляются в 36 европейских стран. По данному маршруту перевозится международная почта и отправления с товарными вложениями. После выхода нового сервиса на регулярную основу, рейсы будут осуществляться с периодичностью один раз в неделю.
Напомним, по данным национального железнодорожного оператора КНР, в апреле объем железнодорожных грузоперевозок между Китаем и Европой в рамках инициативы «Один пояс – один путь» вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. LR
Тэги: Китай, ЕС, контейнерные перевозки, почтовые грузы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости