Евроазиатский транзит не пойдет на уступки прошлому году
17 апреля 2019В прошлом году по сети РЖД проследовало более 500 тысяч TEU транзитных грузов
В I квартале 2019 года динамика контейнерного евроазиатского транзита не уступает показателям 2018 года, заявил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев на конференции «ТрансРоссия» – 2019».
Как отметил Сараев, инфраструктура РЖД может без дополнительных вложений увеличить этот объем в 2 раза, до 1 млн TEU. При этом для дальнейшего роста необходимы новые технологии. Например, электронный международный документооборот, который сократит время простоя контейнеров на погранпереходах. Господин Сараев отметил, что на сегодняшний день время это составляет 4 дня. В частности, это противоречит поручениям президента РФ по снятию барьеров, чтобы развить транзитный потенциал российской экономики.
Напомним, что с апреля 2019 года участники ВЭД смогут спланировать и оформить международную железнодорожную грузоперевозку в электронном виде, а также подтвердить свое право на нулевой НДС. LR
Фото: finance.sina.com
История вопроса
ОТЛК ЕРА вместе с «европейским другом» проведет китайские грузы от терминала к терминалу
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
ОТЛК ЕРА «везет» в таких объемах, что фитинговых платформ не хватает
В свою очередь, он напомнил, что через сеть РЖД по итогам 2018 года проследовало более 500 тысяч TEU транзитных грузов. Это превысило уровень 2017 года на 35%. В частности, динамика превышает указанный уровень по некоторым погрешностям.ОТЛК ЕРА вместе с «европейским другом» проведет китайские грузы от терминала к терминалу
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
ОТЛК ЕРА «везет» в таких объемах, что фитинговых платформ не хватает
Как отметил Сараев, инфраструктура РЖД может без дополнительных вложений увеличить этот объем в 2 раза, до 1 млн TEU. При этом для дальнейшего роста необходимы новые технологии. Например, электронный международный документооборот, который сократит время простоя контейнеров на погранпереходах. Господин Сараев отметил, что на сегодняшний день время это составляет 4 дня. В частности, это противоречит поручениям президента РФ по снятию барьеров, чтобы развить транзитный потенциал российской экономики.
Напомним, что с апреля 2019 года участники ВЭД смогут спланировать и оформить международную железнодорожную грузоперевозку в электронном виде, а также подтвердить свое право на нулевой НДС. LR
Фото: finance.sina.com
Тэги: прогнозы, РЖД, электронный документооборот, стратегия развития, информационные ресурсы, информационные системы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости