Ботинки и джинсы едут экспрессом. PONY EXPRESSом
5 сентября 2013
Известный на рынке доставки почтовых отправлений и грузов оператор не скрывает своей близости с интернет-магазинами
Недавнее заявление компании PONY EXPRESS о том, что рост ее выручки в сегменте доставки товаров интернет-магазинов в 2012 году составил 484% по сравнению с 2011 годом, не могло не вызвать удивления. Дело в том, что PONY EXPRESS вышла на новый для себя рынок интернет-доставки в начале 2011 года, а именно в марте. Если бы это случилось, например, в конце года, такой рост был бы понятен и легко объясним.
Портал «Логирус» поинтересовался, за счет чего обеспечен такой неимоверный скачок (164,7 млн рублей – выручка 2012 года)?
- За счет привлечения новых крупных клиентов (интернет-магазинов) и роста объемов отправлений у действующих клиентов, – объяснил нашему корреспонденту генеральный директор PONY EXPRESS Илья Рисин. – В рамках продвижения на рынке дистанционной торговли реализованы совместные проекты с Sapato, Karcher и PlanetaShop. В текущем году Pony Express планирует увеличить выручку в этом сегменте как минимум на 40% по сравнению с 2012 годом.
Пока, по словам Рисина, компания занимается доставкой посылок только московских и региональных интернет-магазинов. Наибольшим спросом у покупателей пользуются товары Sapato (обувь), Lamoda (одежда и обувь), Nespresso (заказ кофе, кофе-машин и аксессуаров онлайн) и Karcher (бытовая и профессиональная техника).
Имея на сегодняшний день разветвленную сеть доставки посылок и грузов – 9000 населенных пунктов в России и странах СНГ с возможностью приема наличных денежных средств - Pony Express в числе своих основных конкурентов называет компании «СПСР» и DPD, которые пришли на рынок доставки товаров интернет-магазинов с опытом работы в курьерской службе почтовых и грузовых отправлений.
Население России составляет 143 млн человек, среди них около 64 млн – интернет-пользователи. По данным Otto Group, покупки через интернет делают только 26 млн пользователей. Эти цифры позволяют ожидать высоких темпов роста в дальнейшем, а также появления новых игроков на отечественном рынке дистанционной торговли. LR
Недавнее заявление компании PONY EXPRESS о том, что рост ее выручки в сегменте доставки товаров интернет-магазинов в 2012 году составил 484% по сравнению с 2011 годом, не могло не вызвать удивления. Дело в том, что PONY EXPRESS вышла на новый для себя рынок интернет-доставки в начале 2011 года, а именно в марте. Если бы это случилось, например, в конце года, такой рост был бы понятен и легко объясним.
Портал «Логирус» поинтересовался, за счет чего обеспечен такой неимоверный скачок (164,7 млн рублей – выручка 2012 года)?
- За счет привлечения новых крупных клиентов (интернет-магазинов) и роста объемов отправлений у действующих клиентов, – объяснил нашему корреспонденту генеральный директор PONY EXPRESS Илья Рисин. – В рамках продвижения на рынке дистанционной торговли реализованы совместные проекты с Sapato, Karcher и PlanetaShop. В текущем году Pony Express планирует увеличить выручку в этом сегменте как минимум на 40% по сравнению с 2012 годом.
Пока, по словам Рисина, компания занимается доставкой посылок только московских и региональных интернет-магазинов. Наибольшим спросом у покупателей пользуются товары Sapato (обувь), Lamoda (одежда и обувь), Nespresso (заказ кофе, кофе-машин и аксессуаров онлайн) и Karcher (бытовая и профессиональная техника).
Имея на сегодняшний день разветвленную сеть доставки посылок и грузов – 9000 населенных пунктов в России и странах СНГ с возможностью приема наличных денежных средств - Pony Express в числе своих основных конкурентов называет компании «СПСР» и DPD, которые пришли на рынок доставки товаров интернет-магазинов с опытом работы в курьерской службе почтовых и грузовых отправлений.
Население России составляет 143 млн человек, среди них около 64 млн – интернет-пользователи. По данным Otto Group, покупки через интернет делают только 26 млн пользователей. Эти цифры позволяют ожидать высоких темпов роста в дальнейшем, а также появления новых игроков на отечественном рынке дистанционной торговли. LR
Тэги: Pony Express
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости