Титан пойдет прямой дорогой: предприятие инвестирует более 500 миллионов, чтобы экономить по 170 ежегодно

14 июля 2016

«Крымский титан» вложит 576,4 млн рублей в строительство в Крыму железнодорожной ветки в обход Украины

Титан пойдет прямой дорогой: предприятие инвестирует более 500 миллионов, чтобы экономить по 170 ежегодно

Предприятие «Крымский титан» намерено вложить более полумиллиарда рублей в строительство в Крыму железнодорожной ветки в обход Украины для поставок своей продукции. Об этом рассказал замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков.

– Все расходы по строительству этого транспортного объекта предприятие берет на себя, средства бюджета не потребуются, – цитирует ТАСС Кабакова. – Проект оценивается в 576,4 млн рублей, а продолжительность его реализации – в 25 месяцев.

По словам чиновника, новые железнодорожные пути соединят крымские станции Армянск, где расположен «Крымский титан», и Заводскую, минуя при этом территорию Украины. Существующая ветка между этими станциями проходит через территорию соседнего государства, но из-за транспортной блокады полуострова не функционирует, пояснил замминистра.

– Проект строительства новой ветки будет реализован в два этапа. Первый этап – это строительство временной «врезки» в существующую железнодорожную ветку от станции Заводская до существующего пути. Это 6 км, срок строительства – 7 месяцев, стоимость – 170 млн рублей. На втором этапе строят ветку, параллельную существующей, до станции Армянск, причем сама станция Армянск будет реконструирована, там будет построено три дополнительных приемо-отправочных пути, – рассказал чиновник.

Кабаков пояснил, что сегодня филиал ООО «Титановые Инвестиции» – это градообразующее предприятие в Армянске, здесь работает около 4,3 тыс. человек, а это две трети трудоспособного населения города. Предприятие, по данным министерства промышленной политики, закрывают треть российской потребности в диоксиде титана.

В настоящее время, указал замминистра, сырье для филиала доставляется автотранспортом из Керченского порта, либо железнодорожным транспортом до станции Красноперекопск. «Работа по такой схеме негативно сказывается на финансово-экономическом состоянии самого предприятия, так как резко увеличивается себестоимость выпускаемой продукции и, как следствие, снижается ее конкурентоспособность. Плюс такая ситуация сказывается на экологии города Красноперекопска, на окраине которого проходит перегрузка серы», – пояснил Кабаков.

– Запуск прямого сообщения позволит снизить транспортные затраты предприятия на 170 млн рублей в год, – объяснил чиновник значимость будущего объекта.LR

Тэги: Крым, Крымский титан, жд перевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх