Минтранс объяснил, для чего внес изменения в Обязательные постановления



Минтранс объяснил, для чего внес изменения в Обязательные постановления

28 Октября 2014

В Славянском заливе крупнотоннажные транспортные суда теперь будут перегружаться на рейде

Минтранс объяснил, для чего внес изменения в Обязательные постановления

Если причалы не позволяют принимать крупнотоннажные транспортные суда, контейнеры можно перегружать на рейде при помощи рейдовых перегрузочных комплексов. Только свои планы сначала нужно отстоять не только на экспертных советах, но и в различных разрешительных органах.

Необходимость создания двух дополнительных рейдовых перегрузочных комплексов в Славянском заливе (порт Посьет) вызвана сменой поколения крупнотоннажных транспортных судов, осуществляющих заходы в морской порт, уточняется в приказе Минтранса о внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Посьет. Корректировки связаны с необходимостью установления правил обеспечения безопасности мореплавания крупнотоннажных судов на втором рейдовом перегрузочном комплексе «Славянка-2» морского порта Посьет, расположенного в Славянском заливе. Изменения в Обязательные постановления для РПК «Славянка» были внесены приказом Минтранса в марте текущего года.

На обоих рейдовых перегрузочных комплексах будут производиться работы по сливу/наливу нефти и/или нефтепродуктов и по погрузке/выгрузке контейнеров на суда по варианту «борт-борт». На РПК «Славянка-2» смогут обслуживаться суда длиной до 400 метров и осадкой до 15 метров, сообщается в документе.

Напомним, в ноябре прошлого года Общественный экспертный совет по привлечению инвестиций отклонил просьбу Группы «Транзит-ДВ» включить в программу развития Приморского края на 2013–2017 годы и в госпрограмму развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года создание в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса. Эксперты сомневались, что, вместо Сеула и портов Китая с лучшими условиями для бункеровки, суда предпочтут заправку топливом в Славянке, что контейнеровозы будут разгружаться именно там, тогда как основной поток контейнеров перерабатывается во Владивостоке, Находке и в порту Восточном, а получить грузопоток с севера Китая не позволит пропускная способность железнодорожных веток. Кроме того, они считали, что предполагаемый проектом вариант перегрузки на рейде будет неэффективен.

Сегодня в Славянке «создан и успешно действует хаб для бункеровки судов крупнейших мировых транспортных корпораций». В конце июня компания нашла инвестора для строительства контейнерного терминала и организации работы рейдово-перегрузочных комплексов, благодаря которым в Славянке контейнеровозы APL, MSC, Evergreen смогут доставить пришедшие по железной дороге из Китая грузы в любую точку мира. В июле распоряжением правительства увеличен участок акватории, примыкающий к морскому терминалу «Славянка» морского порта Посьет в связи с возрастающим количеством судозаходов крупнотоннажных судов, поскольку в существовавших до того времени границах предусматривалось обслуживание судов длиной до 245 м и осадкой до 15 м. В результате увеличения границ акватории появились возможности обслуживать суда длиной до 400 м и осадкой до 17 м и создать дополнительные рейдовые перегрузочные комплексы. LR

Тэги: Порт Посьет, Минтранс





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх