«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении



«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении

11 Июля 2019

Оба проекта будут реализованы. В каком виде – решит Правительство РФ до конца июля

«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении

Строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (ЕЗК) увеличит объем перевозок и разгрузит федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга», сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Федеральное дорожное агентство в рамках данного проекта курирует строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Данные работы предварительно оцениваются в 67,4 млрд рублей. Для их проведения планируется заключить концессионное соглашение.

Проект ЕЗК был включен в Комплексный план расширения и модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года. Общая протяженность маршрута составляет 8 500 км, российский участок – 2 300 км. По оценкам Минтранса, автомобильные грузоперевозки по ЕЗК будут занимать порядка 10 суток. В то время как железнодорожный маршрут по Транссибирской магистрали составляет 11 500 км и занимает 14 суток, а морской путь через Суэцкий канал – 24 000 км и 45 суток. В конце июля Правительство России выберет из двух вариантов реализации транспортного коридора ЕЗК.

– Коридор «Европа – Западный Китай» – там два варианта: или реконструкция существующей дороги, или строительство новой, параллельно трассе М-7. Мы сейчас работаем над оценкой, чтобы доложить председателю Правительства в конце июля, чтобы он осуществил этот выбор, – заявил ТАСС первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Игорь Астахов.

При этом Игорь Астахов добавил, что выбор вариантов строительства дороги между Москвой и Казанью не зависит от реализации планов по строительству частной автомагистрали «Меридиан», которая задумана для связи Китая и Европы по прямому маршруту и рассчитана на движение магистральных грузовиков.

– И тому, и другому проекту быть. Если частый инвестор видит, что его проект эффективен и окупаем, пусть строит, – подытожил Астахов.

Напомним, на днях премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект первой частной автомагистрали «Меридиан». LR

Фото: agentnews.ru

Тэги: инвестиции, транспортный коридор «Европа – Западный Китай», стратегия развития, Росавтодор





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх