Миллионеры Data Matrix: пять обувных компаний заказали две трети всех кодов маркировки в РФ

18 июня 2019

В то время как в системе «Честный Знак» зарегистрировано более 1 500 компаний

Миллионеры Data Matrix: пять обувных компаний заказали две трети всех кодов маркировки в РФ

В пилотном проекте по маркировке обуви, по состоянию на 18 июня, выпущено более 69 млн кодов Data Matrix, сообщили «Логирусу» в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). В системе «Честный Знак» зарегистрированы 1 799 компаний.

Лидерами по количеству заказанных цифровых кодов являются Kari, «Спортмастер», «Детский Мир», Zenden и Adidas. На эту пятерку в общей сложности приходится более 43 млн кодов Data Matrix.

– Также продолжается процесс выдачи участникам пилотного проекта регистраторов эмиссии. Всего, по состоянию на 18 июня, выдано более 650 доступов к данным устройствам, – озвучили данные оперативной статистики в пресс-службе ЦРПТ.

Обязательной маркировка обуви станет менее чем через две недели – 1 июля.

Напомним, с 1 июля до 1 октября этого года предполагается регистрация участников оборота в системе на сайте честныйзнак.рф, а также подача заявок на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования. А с 1 октября до 1 февраля 2020-го планируется начать выдавать регистраторы эмиссии и проводить отладку рабочих процессов. LR

Фото: kremlinrus.ru

Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх