Гладилин Роман Алексеевич

Генеральный директор САЛАИР


Статьи и интервью

  • Доставка по франшизе: открыть и приумножить

    Доставка по франшизе: открыть и приумножить

    Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:

    • Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
    • Как найти своего клиента в регионах?
    • Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
    • И как заработать больше в уже действующем филиале?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус».
  • Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    Погранпереходы с Китаем: большой досмотр

    В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:

    • Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
    • Где ожидаются самые большие заторы?
    • Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
    • Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
    • Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
    • И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?

    Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус»
  • Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    Ай болит: цепи поставок в оковах санкций

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    · Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
    · Какие боли поможет снять цифровищзация?
    · Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
    · И что мешает росту грузового трафика с Ираном?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия

    Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:

    • С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
    • На сколько упала маржинальность складских проектов?
    • И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков?
  • Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов

    Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов

    • Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
    • Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
    • И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?

    Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022.
  • Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:

    • До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
    • Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
    • Почему путь в регионы будет долгим?
    • И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония

    «Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
    • Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
    • Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
    • И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях

    СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях

    Кто самый известный курьер в мире, знаете? Это Дед Мороз, он же Санта Клаус (США), Баббо Натале (Италия), Каханд Пап (Армения), Увлин Увгун (Монголия), Товлис Бабуа (Грузия) и т.д. В разных культурах Дед Мороз обладает разным «подвижным составом». Но миссия у него – одна: доставить под праздничную елку или пальму подарок. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • В какой стране новогодний «курьер» работает в одиночку?
    • Какую скорость способна развить тройка российского Деда Мороза?
    • Кто следит за летной годностью саней Санты?  
    • И почему испанский Олентцеро – заядлый пешеход?
  • «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    «Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все

    • О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
    • Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
    • Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
    • Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
    • И как изменился уровень загрузки складов в РФ?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

    Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше

    Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:

    • Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
    • Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
    • И как сэкономить с транспондером T-pass?
  • Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»

    Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
    • Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
    • Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
    • И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?

    Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус»
  • Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение

    «Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:

    • Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
    • Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
    • И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    «WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации

    • В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
    • Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
    • Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?

    Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус»
  • Контейнеровозы: размер имеет значение

    Контейнеровозы: размер имеет значение

    На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.

    • Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
    • Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
    • Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
    • И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?

    О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус»
  • Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    • Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
    • Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
    • Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
    • И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?

    Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают

    Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают

    • Что может довести курьерские службы до убытков?
    • Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
    • Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
    • Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
    • И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?

    Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
  • Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    • Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
    • Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
    • На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
    • На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?

    О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус»
  • Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»

    Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»

    • Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
    • Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
    • Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
    • И что осложняет поставки медсырья из Индии?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Личный кабинет, мимо которого не пройти

    Личный кабинет, мимо которого не пройти

    • Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
    • Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
    • Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
    • И какие подсказки нужны при оформлении букинга?

    О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал

Новости 81 - 100 из 649
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх