Гладилин Роман Алексеевич
Генеральный директор САЛАИРСтатьи и интервью
-
Доставка по франшизе: открыть и приумножить
Премьера! «Логирус» запускает остросюжетный сериал о франшизе, логистике и доходах — «Открыть и приумножить». В первой серии поговорим о региональной франшизе и выясним:
• Какие главные проблемы возникают у франчайзи после открытия филиала?
• Как найти своего клиента в регионах?
• Каких специалистов нужно привлекать в штат на старте?
• И как заработать больше в уже действующем филиале?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном интервью с генеральным директором КСЭ-франшиза Ильей Смирновым и руководителем сети филиалов КСЭ в Татарстане Михаилом Петровым на портале «Логирус». -
Погранпереходы с Китаем: большой досмотр
В условиях санкционной войны все, или почти все, грузовые пути-дороги ведут на Восток – к границе с Китаем. С учетом резко возросшей роли пунктов пропуска с КНР «Логирус» провел приграничную ревизию и выяснил:
• Какие погранпереходы надо реконструировать первыми?
• Где ожидаются самые большие заторы?
• Когда электронная очередь скорее зло, чем благо?
• Как работает агентурная сеть на погранпереходах?
• Какова роль крабов и молюсков в межграничной торговле?
• И почему китайские пограничники и таможенники работают в четыре раза быстрее?
Ответы на эти вопросы читайте в статье на портале «Логирус» -
Ай болит: цепи поставок в оковах санкций
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена глобальным цепочкам поставок и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
· Где образуются основные грузовые заторы после пересечения границы РФ?
· Какие боли поможет снять цифровищзация?
· Сколько новых погранпереходов нужно на границе с КНР?
· И что мешает росту грузового трафика с Ираном?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Ай, болит: ценовая лихорадка, ожидания ухода и подвешенная вакансия
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку складской недвижимости и его нерешенным проблемам-2022. Разбираясь в нюансах, «Логирус» выяснил:
• С кем складским операторам приходится конкурировать за персонал?
• На сколько упала маржинальность складских проектов?
• И что поможет девелоперам отойти от санкционных шоков? -
Ай, болит: селлеры в тени маркетплейсов
• Как селлеры пережили разрыв с европейскими поставщиками?
• Какие статьи расходов закипели в 2022 году?
• И как интернет-магазины планируют выживать в тени маркетплейсов?
Выясняем в отраслевых итогах года от «Логируса» «Ай, болит». Новая статья посвящена селлерам и их нерешенным проблемам-2022. -
Ай, болит: перекупка курьеров и тарифные разногласия
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена рынку курьерской доставки и фулфилмента и их нерешенным проблемам. Разбираясь в нюансах логистики для e-commerce, «Логирус» выяснил:
• До чего довела несбалансированная тарифная политика курьерки?
• Какие статьи расходов давят на себестоимость услуг фулфилмента?
• Почему путь в регионы будет долгим?
• И какие разногласия с маркетплейсами подтачивают рынок изнутри?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Ай, болит: грузовая автодиета и тарифная гипотония
«Логирус» продолжает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Новая статья посвящена сегменту автомобильных грузоперевозок и ее нерешенным проблемам. Разбираясь в автоанамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чего не хватает перевозчикам на пути в Китай?
• Достигла ли перецепка заявленных терапевтических целей?
• Как LTL-перевозчики снижают себестоимость грузоперевозок?
• И какие компетенции развивает бизнес на фоне дефицита европейских запчастей?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
СантаCAR: доставка с кинжалом, на ходулях, ослах и прочих оленях
Кто самый известный курьер в мире, знаете? Это Дед Мороз, он же Санта Клаус (США), Баббо Натале (Италия), Каханд Пап (Армения), Увлин Увгун (Монголия), Товлис Бабуа (Грузия) и т.д. В разных культурах Дед Мороз обладает разным «подвижным составом». Но миссия у него – одна: доставить под праздничную елку или пальму подарок. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• В какой стране новогодний «курьер» работает в одиночку?
• Какую скорость способна развить тройка российского Деда Мороза?
• Кто следит за летной годностью саней Санты?
• И почему испанский Олентцеро – заядлый пешеход? -
«Курьерки» в судах, погранпереходы в заторах, и кадры, которые решают все
• О чем может рассказать агрессивная судебная политики контрагента?
• Какие порядки наводят в российских портах морские линии и что не нравится учВЭДам?
• Как европейские таможенники проверяют белорусских дальнобойщиков?
• Чего от своих топ-логистов ждут собственники бизнеса?
• И как изменился уровень загрузки складов в РФ?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
Владимирский пазл М-12: каких головоломок стало меньше
Под проливными ледяными дождями и метелями дорожные строители упорно складывают пазлы мегатрассы М-12. Очередной участок ввели в эксплуатацию во Владимирской области. Выясняем:
• Почему М-7 для профессиональных водителей – сплошная головная боль?
• Какие участки Владимирской области дальнобойщики занесли в черный список?
• И как сэкономить с транспондером T-pass? -
Рейсы в цифре: логистика по системе «все включено»
Спрос транспорта и логистики на цифровые технологии к 2030 году в России может вырасти до ₽626,6 млрд, а производительность труда благодаря их внедрению – на 20%. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как перевозчик может управлять кассовыми разрывами уже сейчас?
• Какие цифровые инструменты помогут снизить себестоимость перевозки?
• Чем грозит сотрудничество с непроверенными контрагентами?
• И по каким критериям выбрать эффективное цифровое решение для бизнеса?
Ответы на эти вопросы читайте в экспертном кейсе на портале «Логирус» -
Ай, болит: хронические ж/д заторы и грузовое несварение
«Логирус» запускает серию отраслевых Итогов года «Ай, болит». Каждая новая статья будет посвящена конкретной отрасли и ее нерешенным проблемам, накопившимся за год. Разбираясь в железнодорожном анамнезе, «Логирус» выяснил:
• Чем для отрасли опасно перекрестное субсидирование?
• Каких вестей от Китайских железных дорог ждут операторы?
• И чем тыловые терминалы могут помочь Восточному полигону?
Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус» -
Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной
• На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
• О ком забыли в электронной транспортной накладной?
• И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус -
«WMS из коробки»: автоматизация без кастомизации
• В чем корпоративные инфосистемы проигрывают профессиональным IT-продуктам?
• Какие задачи позволит решить «коробочная» WMS?
• Сколько времени потребуется на запуск системы управления складом на двух объектах сразу?
Подробнее об опыте автоматизации без кастомизации – читайте в кейсе компании NOVAROLL на портале «Логирус» -
Контейнеровозы: размер имеет значение
На горизонте до 2035 года России, по скромным оценкам Минтранса, потребуется как минимум 30-35 контейнеровозов.
• Какие задачи позволяют решать «мини-контейнеровозы»?
• Сколько рядов контейнеров можно погрузить на самый большой корабль в мире?
• Судоверфи каких стран специализируются на средне- и крупнотоннажном флоте?
• И на сколько подорожало строительство контейнеровозов за последние несколько лет?
О том, как эволюционировали морские суда, и кто сейчас ходит в звании «супертяжеловеса» – читайте на портале «Логирус» -
Гордость и предубеждение транспортного комплекса
• Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
• Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
• Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
• И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?
Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Курьерки «задвигают», грузовики чаще ломаются, а подарки не успевают
• Что может довести курьерские службы до убытков?
• Чем вдохновляет, а чем может опечалить грузовая техника из КНР?
• Какие риски для селлеров несут возвраты с маркетплейсов и как перестраховаться?
• Список параллельного импорта тает, что делать участникам ВЭД?
• И откуда онлайн-подарки к Новому году придется ждать дольше всего?
Ответы на эти вопросы – читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус» -
Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?
• Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
• Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
• На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
• На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?
О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус» -
Рискованные стоянки, регистрация «втридорога» и долгожданная «наложка»
• Как селлеры могут поторопить «курьерки», которые задерживают наложенные платежи?
• Какой способ воровства грузов больше всего полюбился мошенникам в этом году?
• Кто стал новым лидером по импорту фармсырья в РФ?
• И что осложняет поставки медсырья из Индии?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Личный кабинет, мимо которого не пройти
• Как «Личный кабинет» поможет оптимизировать издержки в работе с перевозками?
• Какие задачи можно делегировать клиентам и партнерам?
• Что позволит согласовать планы на будущие перевозки?
• И какие подсказки нужны при оформлении букинга?
О том, какие функции обладают «особым магнетизмом» во времена, когда каждая копейка на счету – читайте в новом кейсе от компании Ареал
Новости 81 - 100 из 649
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Комментарии к новостям
-
Эксперт: 12 часов простоя терминала НУТЭП задержат грузы в порту Новороссийска на 2-3 дня
Объект был закрыт в связи с атакой украинских беспилотников -
Полимерное обнуление: переработчики пластмасс просят о льготном ввозе
Отмена пошлины в перспективе может принести в бюджет РФ более ₽100 млрд за счет увеличения производства пластиковой продукции, уверяет бизнес -
Индексацию утильсбора предлагают сделать ежегодной
В этом году сборы с грузовиков хотят поднять в 1,7 раза, с прицепов и полуприцепов – в 2 раза -
Украина требует от Запада вернуться к торговым инструментам «холодной войны»
Например, предлагается воссоздать Координационный комитет по экспортному контролю -
Колыма выходит на Севморпуть со своим каботажем
Отправка первого судна из Архангельска запланирована на 19 июля -
Российский фонд прямых инвестиций не нашел понимания в Европейском суде
Судебные разбирательства начались с сентября 2023 года -
В Росстандарте создали отдельный «логистический комитет»
Разработанная им нормативно-техническая документация ляжет в основу Национальной цифровой транспортно-логистической платформы -
Wildberries поступил-таки с селлерами как рекомендовала ФАС
Маркетплейс, в частности, ввел фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику -
«Звездочкой» и «Ибупрофеном» водителям пока можно пользоваться
Разлетевшийся по Интернету список лекарственных препаратов из 117 позиций не является проектом нормативного акта, уточнили в Минздраве -
Стоимостный объем сделок с зарубежными активами с «русским следом» рекордно вырос
В количественном выражении таких сделок, напротив, стало меньше