Для продаж крупногабарита онлайн нужен логооператор. Специфика, однако



Для продаж крупногабарита онлайн нужен логооператор. Специфика, однако

6 Августа 2015

В одиночку ритейлер не справится

Для продаж крупногабарита онлайн нужен логооператор. Специфика, однако

Leroy Merlin решил оптимизировать доставку интернет-заказов с помощью 3pl-оператора, сообщает retail.ru. Проект компании «Логистика для электронной торговли» стартует в конце августа. Партнером ритейлера станет компания FM Logistic, которая будет осуществлять сборку заказов интернет-магазина Leroy Merlin для их последующей доставки по Москве и Московской области.

Логооператор займется складскими операциями, включая приемку товаров от поставщиков, хранение, сборку, комплектацию, отгрузку и управление возвратами для более чем 10 тысяч наименований. Особенность проекта заключается в специфике обработки крупногабаритных товаров и продукции, требующей особых условий хранения. Операции будут осуществляться на складе Leroy Merlin в логистическом парке «Южные Врата».

Старт второго проекта Leroy Merlin намечен на июль 2016 года. В рамках проекта FM Logistic будет осуществлять для ритейлера складские операции на площади 95 000 кв. метров. Для логистической компании этот проект является одним из самых крупных за последнее время в масштабе всей группы.

– Решение укрепить наши отношения с FM Logistic было основано на успешном опыте сотрудничества и стратегическом видении развития наших компаний в России, – отметил директор по логистике Leroy Merlin в России Эрик Пуле. – Мы уверены в том, что это партнерство улучшит доступность наших товаров на прилавках благодаря новому спектру услуг и снизит цены для наших покупателей.

Заметим, FM Logistic уже работает в сегменте e-commerce. Помимо услуг по обработке продукции, логистическая компания будет осуществлять операции кросс-докинга и доставку товаров в магазины ритейлера.LR

Тэги: Leroy Merlin, FM Logistic, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх