«Уралвагонзавод» хотел продать в Иран 5 тысяч вагонов, но клиент наскреб только на тысячу
17 июня 2016И эта тысяча пока не оплачена. Иранцы верны себе: вы нам дайте, мы поглядим и, возможно, купим
Первая партия грузовых вагонов для Ирана производства «Уралвагонзавода» (УВЗ), как ожидается, составит тысячу единиц. Об этом сообщил в кулуарах ПМЭФ-2016 гендиректор УВЗ Олег Сиенко.
– У нас в планах было продать пять тысяч вагонов. Сейчас – на сколько хватит средств [у заказчика]. Первую тысячу планируем поставить в ближайшее время. Когда – все зависит от оплаты, – цитирует ТАСС заявление Сиенко.
По словам главы УВЗ, поставки вагонов в Иран должны были состояться еще в первом квартале этого года, «но были определенные проблемы с разрешением, потом с финансированием».
– Сейчас у нас есть контракт, мы ждем по нему средства от иранской компании. После этого начнем поставки, – уточнил Сиенко.
Гендиректор сообщил, что российское предприятие готово к локализации производства вагонов в Иране. «Мы им сказали, что готовы это сделать, сертифицировали 11 видов подвижного состава, готовы технологически им все передавать, «шар» на их стороне», – добавил Сиенко.
Напомним, УВЗ планирует поставки в Иран грузовых вагонов и обсуждает сборку подвижного состава на территории республики. Помимо полувагонов, завод спроектировал для Ирана цистерны, универсальные платформы для лесоматериалов, контейнеров, металлургических грузов. УВЗ оценивает потенциальный объем иранского рынка грузовых вагонов в количестве до 10 тыс. единиц. LR
– У нас в планах было продать пять тысяч вагонов. Сейчас – на сколько хватит средств [у заказчика]. Первую тысячу планируем поставить в ближайшее время. Когда – все зависит от оплаты, – цитирует ТАСС заявление Сиенко.
По словам главы УВЗ, поставки вагонов в Иран должны были состояться еще в первом квартале этого года, «но были определенные проблемы с разрешением, потом с финансированием».
– Сейчас у нас есть контракт, мы ждем по нему средства от иранской компании. После этого начнем поставки, – уточнил Сиенко.
Гендиректор сообщил, что российское предприятие готово к локализации производства вагонов в Иране. «Мы им сказали, что готовы это сделать, сертифицировали 11 видов подвижного состава, готовы технологически им все передавать, «шар» на их стороне», – добавил Сиенко.
Напомним, УВЗ планирует поставки в Иран грузовых вагонов и обсуждает сборку подвижного состава на территории республики. Помимо полувагонов, завод спроектировал для Ирана цистерны, универсальные платформы для лесоматериалов, контейнеров, металлургических грузов. УВЗ оценивает потенциальный объем иранского рынка грузовых вагонов в количестве до 10 тыс. единиц. LR
Тэги: Уралвагонзавод, Иран
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%