Тонны северных грузов пустят по ветру на летающих «грузовиках»

6 Декабря 2017

Стоимость арктического грузового ноу-хау будет значительно дешевле обычного вертолета

Тонны северных грузов пустят по ветру на летающих «грузовиках»

Российские специалисты разработали проект дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, который можно использовать в условиях Арктики, сообщает ТАСС.


– В настоящее время осуществляется разработка технической, экономической концепций дирижабля нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских, технологических, эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, объединяющих в себе лучшие свойства и достоинства трех видов летательных аппаратов: самолетов, вертолетов, дирижаблей. К этой разработке были привлечены ведущие специалисты России в указанных областях, она не имеет аналогов за рубежом, – заявил начальник Международного научно-образовательного центра «Арктические транспортные системы и технологии» Института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток.


Благодаря инновационным технологическим решениям, эти дирижабли можно использовать в Арктике в течение всего года. Они имеют вертикальные взлет и посадку. Могут преодолевать большие расстояния, и находится в воздухе длительное время.


– Для дирижаблей в любое время года доступны самые отдаленные регионы с любыми самыми сложными рельефами местности. В настоящее время, проработан базовый вариант дирижабля грузоподъемностью 30 тонн, а также другие проекты с большей грузоподъемностью. Возможны грузопассажирские, грузовой варианты компоновки дирижабля, а также компоновка для решения специализированных задач, – уточнил господин Вылиток.


Стоимость грузового дирижабля не раскрывается. Однако она будет гораздо ниже, чем у вертолетов. Например, цена отечественных аппаратов начинается от 60 млн рублей.


Напомним, что Wal-Mart уже разработал и запатентовал концепцию хранения и доставки грузов с помощью дирижаблей. Согласно сопроводительной записке, которой дополнена заявка на патент, заполненный газом дирижабль будет летать на высоте до 300 метров при помощи автопилота или оператора, управляющего аппаратом с земли. Грузовой отсек дирижабля сможет служить не только для перевозки посылок, но и для хранения дронов, которые смогут использоваться для доставки небольших заказов. Там же, на борту цеппелина, будет находиться и необходимый персонал, в том числе грузчики и инженеры ремонтной службы.

Источник фотографии: dmstr.ru 

Тэги: воздушные грузоперевозки, Арктика



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх