Танкерный оператор Concordia Maritime хочет «перепрофилировать» суда. Ради прибыли

14 февраля 2022

На переоборудование одно судна уйдет от 3 до 5 месяцев

Танкерный оператор Concordia Maritime хочет «перепрофилировать» суда. Ради прибыли

Танкерный оператор Concordia Maritime в сотрудничестве со Stena Teknik и неназванной немецкой консалтинговой фирмой приступил к изучению возможностей конверсии танкеров в контейнеровозы, сообщает издание «Splash».

По информации компании, речь идет о танкерах-продуктовозах класса P-MAX дедвейтом 65 200 тонн. По предварительной оценке, технические характеристики судов позволяют переоборудовать их под транспортировку порядка 2 100 TEU.

Ожидается, что исследование технического проекта будет завершено к концу второго квартала 2022 года, и, если результат будет положительным, за ним последуют обсуждения с верфями и возможными фрахтователями для изучения потенциального интереса.

По предварительным оценкам, на конверсию одного судна потребуется 3-5 месяцев. На сегодня у Concordia Maritime 9 танкеров P-MAX 2006-2011 годов постройки. При этом, согласно информации на сайте компании, все они находятся в тайм-чартере до 2026 года.

Напомним, по данным данным VesselsValue за январь-июнь 2021 года, в мире продажи подержанных контейнеровозов увеличились на 104% – до 277 единиц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. LR

Фото: Concordia Maritime

Тэги: контейнеровозы, Concordia Maritime, танкеры







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх