Такого никто не ожидал: правительство повышает финансовую нагрузку на владельцев большегрузов
24 марта 2017Законопослушные перевозчики будут платить в системе «Платон» еще больше
Премьер-министр Дмитрий Медведев вчера сообщил о решении правительства повысить тариф в системе «Платон» не в два раза, а лишь на 25%. Постановление правительства об индексации платы должно появиться уже сегодня, пообещал вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, это решение связано с необходимостью устранить недостатки, которые до сих пор существуют в системе.
– Наша ассоциация считает, что такое решение – просто подачка, – заявил «Логирусу» президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев. – Грузоперевозчиков не радует любое повышение тарифа. Мы считаем, что он и сейчас завышен. Если бы правительство добилось, чтобы все участники рынка платили в систему «Платон», то возможно, хватило бы и тарифа в размере одного рубля за километр пробега. На мой взгляд, повышение на 25% ляжет на плечи перевозчиков потому, что никто из грузоотправителей не будет его включать в тариф.
– Ура, перевозчики получили себе нагрузку, которую они, скорее всего, не смогут переложить на заказчика, – прокомментировал ситуацию директор транспортной компании «Каспико» Виктор Алымов, – поскольку 25% от 1,53 [руб.] никто не будет считать и пересматривать тарифы из-за таких изменений. С новой нагрузкой нас!!!
Подобные комментарии сопровождают все новости о принятом правительством решении, размещенные вчера в соцсетях. Владельцы большегрузного транспорта, которые по разным причинам не собирались и не собираются принимать участия в стачке,организуемой ОПР и МПВП из-за повышения вдвое тарифов в системе «Платон», теперь едины, как никогда – повышение тарифа на 25% станет дополнительной нагрузкой на бизнес. При этом планы тех дальнобойщиков, кто активно призывает и готовится к бессрочной стачке, никак не изменились.LR
UPD: На сайте кабмина размещено постановление правительства «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года №120» о замене коэффициента 0,82 на коэффициент 0,51. В итоге, размер платы за километр пути составит 1,91 руб. с 15 апреля 2017 года.
История вопроса
Здесь читаем, а там не читаем: завтра отменят постановление о повышении тарифа в системе «Платон» вдвое
Реакция перевозчиков последовала незамедлительно, поскольку представители транспортных компаний, выполняющих как внутрироссийские перевозки, так и международные, посчитали такое решение «подачкой», ведь теперь ситуация на рынке изменится в худшую сторону – принятое правительством решение «обеспечивает» повышение на них финансовой нагрузки на те же 25%. Здесь читаем, а там не читаем: завтра отменят постановление о повышении тарифа в системе «Платон» вдвое
– Наша ассоциация считает, что такое решение – просто подачка, – заявил «Логирусу» президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев. – Грузоперевозчиков не радует любое повышение тарифа. Мы считаем, что он и сейчас завышен. Если бы правительство добилось, чтобы все участники рынка платили в систему «Платон», то возможно, хватило бы и тарифа в размере одного рубля за километр пробега. На мой взгляд, повышение на 25% ляжет на плечи перевозчиков потому, что никто из грузоотправителей не будет его включать в тариф.
– Ура, перевозчики получили себе нагрузку, которую они, скорее всего, не смогут переложить на заказчика, – прокомментировал ситуацию директор транспортной компании «Каспико» Виктор Алымов, – поскольку 25% от 1,53 [руб.] никто не будет считать и пересматривать тарифы из-за таких изменений. С новой нагрузкой нас!!!
Подобные комментарии сопровождают все новости о принятом правительством решении, размещенные вчера в соцсетях. Владельцы большегрузного транспорта, которые по разным причинам не собирались и не собираются принимать участия в стачке,организуемой ОПР и МПВП из-за повышения вдвое тарифов в системе «Платон», теперь едины, как никогда – повышение тарифа на 25% станет дополнительной нагрузкой на бизнес. При этом планы тех дальнобойщиков, кто активно призывает и готовится к бессрочной стачке, никак не изменились.LR
UPD: На сайте кабмина размещено постановление правительства «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года №120» о замене коэффициента 0,82 на коэффициент 0,51. В итоге, размер платы за километр пути составит 1,91 руб. с 15 апреля 2017 года.
Тэги: Платон, грузоперевозки, автоперевозки, плата с большегрузов, тариф, СААП, Каспико
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%