Продовольственные ретейлеры оставили голодным гендиректора Pony Express
9 апреля 2020Георгий Аликошвили провел эксперимент по заказу еды из столичных супермаркетов
Продовольственные сети Москвы оказались не готовы к лавинообразному росту спроса на доставку продуктов на дом, считает генеральный директор ГК Pony Express Георгий Аликошвили. В том, насколько долго приходится ждать заказ, топ-менеджер убедился на личном опыте. Об итогах эксперимента он рассказал на онлайн-конференции «Экономика вируса. Доставка и Логистика», организованной изданием «Коммерсантъ».
– Текущая ситуация на рынке уникальна. Так как всплеск интереса к онлайн-покупкам вырос искусственно. И та масса людей, которая сейчас активно пользуется этим каналом (LR. интернет-торговля), они столкнулись с негативным опытом. Мы все ожидали взлета сегмента фудтеха. Он взлетел. И что могут предложить потребителям? Доставку в течение недели, – резюмировал Георгий Аликошвили.
Напомним, по данным управляющего и сооснователя сервиса доставки продуктов iGooods Григория Куниса, спрос на доставку продуктов из-за режима самоизоляции увеличился в 10-20 раз. LR
История вопроса
Самоизоляция разожгла аппетиты на рынке e-grocery в 10-20 раз
PickPoint и Gett тестируют доставку из постаматов. Для тех, кто на строгой самоизоляции
По словам Аликошвили, 4 апреля он заказал продуктовый набор стоимостью 5 000 рублей в четырех столичных супермаркетах: «Перекресток», «Утконос», «Азбука вкуса» и Metro. При этом заявленные ретейлерами сроки ожидания составили от 5 до 26 дней. В частности, «Азбука вкуса» пообещала доставку собственными силами 9 апреля, а через партнеров – 7 или 10 апреля. В «Утконосе» предложили привести продукты 30 апреля, в «Перекрестке» признались, что до 10 апреля нет свободных интервалов. В Metro у собственной службы доставки также не было свободных интервалов до 10 апреля, у различных партнеров все слоты были заняты до 10 или даже до 15 апреля, а через партнеров обещали – 10 или 15 апреля.Самоизоляция разожгла аппетиты на рынке e-grocery в 10-20 раз
PickPoint и Gett тестируют доставку из постаматов. Для тех, кто на строгой самоизоляции
– Текущая ситуация на рынке уникальна. Так как всплеск интереса к онлайн-покупкам вырос искусственно. И та масса людей, которая сейчас активно пользуется этим каналом (LR. интернет-торговля), они столкнулись с негативным опытом. Мы все ожидали взлета сегмента фудтеха. Он взлетел. И что могут предложить потребителям? Доставку в течение недели, – резюмировал Георгий Аликошвили.
Напомним, по данным управляющего и сооснователя сервиса доставки продуктов iGooods Григория Куниса, спрос на доставку продуктов из-за режима самоизоляции увеличился в 10-20 раз. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, эксперимент, коронавирус
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%