Один в поле не воин: кто «выживет» после консолидации отрасли контейнерных перевозок

22 августа 2017

По мнению генерального директора A.P. Moller-Maersk, через 10 лет на рынке останется всего пять-шесть крупных игроков

Один в поле не воин: кто «выживет» после консолидации отрасли контейнерных перевозок

В 2015 году правили бал в контейнерной отрасли более 20 ключевых игроков. Всего за два года треть из них либо были поглощены, либо обанкротились. К моменту завершения консолидации отрасли в 2027-м их и вовсе останется 5-6, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление генерального директора A.P. Moller-Maersk Серена Скоу.

 

По мнению Скоу, главная движущая сила процессов консолидации – повсеместный отказ государства от господдержки компаний, занимающихся грузоперевозками. Как следствие, в августе 2016 года одна из крупнейших южнокорейских судоходных компаний Hanjin Shipping объявила о банкротстве.

 

Ответной реакцией бизнеса стали сделки по укрупнению. Например, Maersk Line заключила альянс для совместного использования инфраструктуры с Mediterranean Shipping Company, вторым игроком в отрасли. Подобные бизнес-объединения контролируют около 80% мировых контейнерных перевозок. Однако выгода от полноценных слияний намного больше, чем от альянсов: «выигрыш происходит в том числе за счет уменьшения затрат, единой бухгалтерской отчетности и улучшения качества портовых операций», цитируют Скоу «Ведомости».

Тэги: контейнерные перевозки, Maersk







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх