Объединенная вагонная компания топ-менеджеров «меняет как перчатки»

3 октября 2023

Основная задача нового гендиректора – подготовка сделки по продаже компании

Объединенная вагонная компания топ-менеджеров «меняет как перчатки»

В Объединенной вагонной компании (ОВК) второй раз меньше чем за год сменился генеральный директор. Совет директоров компании принял отставку Дмитрия Олюнина, назначив на пост его заместителя по финансам Сергея Лимаренко, без указания причины ухода, сообщается на сайте компании.

– Совет директоров благодарит Дмитрия Олюнина за проделанную работу, укрепление финансового положения и восстановление производственной деятельности группы, – отметил президент и председатель правления «Траста» Александр Соколов, возглавляющий совет директоров ОВК.

В ноябре 2022 года Олюнин сменил на этом посту Тимофея Хряпова, который руководил компанией с 2018 года.

Главная задача нового руководителя заключается в дальнейшем развитии производственного направления и совместной с банком «Траст» (владеет 27,76% компании) подготовке по продаже ОВК.

Ранее Лимаренко занимал должность директора по экономике в ПАО «Трансконтейнер». Основными задачами топ-менеджера на новой должности станут «дальнейшее развитие производственного направления и совместная с «Трастом» подготовка сделки по продаже компании».

Операторы перевозок останавливают закупки вагонов из-за их резкого подорожания. По оценкам экспертов, рост цен связан с увеличением производственных издержек. Например, вагоны с поставкой в 2024 году поднялись в цене на 40% по сравнению с концом 2022 года, хотя и это значение не окончательное, потому что свое влияние еще окажут общая инфляция и рост цен на металл.

Частично рост издержек объясняется дефицитом персонала. У четырех крупнейших производителей не хватает 15% сотрудников, а оставшимся приходится поднимать зарплаты, чтобы не допустить оттока на оборонные предприятия.

ОВК – крупнейший в России производитель грузового подвижного состава повышенной грузоподъемности. К активам корпорации относятся Тихвинский вагоностроительный завод, «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш», НПЦ «Пружина», ТСЗ «Титран-Экспресс», лизинговая компания Rail 1520 и ВНИИ транспортных технологий. Среди крупнейших акционеров ОВК – банк «Траст», которому принадлежит 27,76% компании.

Напомним, российский рынок грузового вагоностроения по итогам 2022 года сократится 24% – до 47,8 тыс. единиц, а в 2023 году – еще на 29% к уровню 2021 года до 44,9 тыс. единиц. LR

Тэги: ОВК, назначения







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх