Нежданный гость лучше татарина. Литва рада российским грузовикам и не торопится их отпускать
15 февраля 2016Очередь на паром в Клайпеде еще не рассосалась, хотя ситуация потихоньку улучшается
Очереди большегрузных автомобилей на контрольно-пропускных пунктах литовско-белорусской границы практически не уменьшаются, сообщает ТАСС со ссылкой на постоянно обновляемые данные Службы охраны госграницы Литвы.
Согласно информации погранслужбы, на трех КПП скопилось от 90 до 440 машин. Водителям придется ожидать пересечения границы до 48 часов.
Маршрут грузовиков в основном с белорусскими и российскими номерами, как правило, лежит в Клайпеду, чтобы воспользоваться на пути в западноевропейские страны Международной морской переправой через Балтику. Однако на подъезде к ней их ожидала двухкилометровая очередь из примерно 300 фур, в которой машины простаивали по несколько суток. Сейчас ситуация значительно улучшилась. Осуществляющая морские перевозки компания DFDS Seaways Klaipeda задействовала наряду с обычными более вместительный паром, на который было погружено около 70 машин. Остальные припаркованы на площадке ожидания паромного терминала.
Литовские компании не скрывают, что временное закрытие грузового автомобильного транзита между Россией и Польшей с 1 февраля обернулось для них неожиданной финансовой выгодой. Стороны не смогли прийти к соглашению по квотам разрешений на 2016 год, поэтому в поисках других путей поток российских машин хлынул в том числе и в Литву. Машины, следующие в Европу, пытаются воспользоваться Клайпедским портом. Грузы из Польши для России доставляются в Литву и перегружаются на машины с российскими номерами. LR
Согласно информации погранслужбы, на трех КПП скопилось от 90 до 440 машин. Водителям придется ожидать пересечения границы до 48 часов.
Маршрут грузовиков в основном с белорусскими и российскими номерами, как правило, лежит в Клайпеду, чтобы воспользоваться на пути в западноевропейские страны Международной морской переправой через Балтику. Однако на подъезде к ней их ожидала двухкилометровая очередь из примерно 300 фур, в которой машины простаивали по несколько суток. Сейчас ситуация значительно улучшилась. Осуществляющая морские перевозки компания DFDS Seaways Klaipeda задействовала наряду с обычными более вместительный паром, на который было погружено около 70 машин. Остальные припаркованы на площадке ожидания паромного терминала.
Литовские компании не скрывают, что временное закрытие грузового автомобильного транзита между Россией и Польшей с 1 февраля обернулось для них неожиданной финансовой выгодой. Стороны не смогли прийти к соглашению по квотам разрешений на 2016 год, поэтому в поисках других путей поток российских машин хлынул в том числе и в Литву. Машины, следующие в Европу, пытаются воспользоваться Клайпедским портом. Грузы из Польши для России доставляются в Литву и перегружаются на машины с российскими номерами. LR
Тэги: Польша, дозволы, санкции, блокада
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%