На МТК «Север-Юг» заманивают одним коносаментом
14 июня 2022Отправки планируется осуществлять через перевалочный грузовой район «Солянка» в Астрахани
Государственная судоходная компания Islamic Republic of Iran Shipping Lines Group тестирует новый сервис с одним коносаментом на весь маршрут, сообщает информагентство IRNA. География эксперимента предполагает отправки по международному транспортному коридору «Север-Юг».
Контрольный пакет акций (53%) перевалочного грузового района «Солянка» в порту Астрахань принадлежит иранской компании «Насим Бахр Киш». На его территории располагаются четыре причала и склады общей площадью 21 000 квадратных метров.
По прогнозам Евразийского банка развития, потенциал международного транспортного коридора «Север-Юг», соединяющего Индию с Россией через Иран с опорой на железные дороги, составляет 15-25 млн тонн грузов к 2030 году.
Напомним, «Объединенная судостроительная компания» еще в 2021 году начала разработку грузовых судов, которые рассчитаны на перевозки через Каспийское море. LR
История вопроса
Эксперт: к 2030 году трафик по МТК «Север-Юг» может вырасти в 30 раз
Коридор «Север-Юг» пополнится контейнеровозами
Пилотным грузом стали два 40-футовых контейнера с ламинатом. Из Санкт-Петербурга их доставили в астраханский перевалочный грузовой район «Солянка». Далее по Каспию груз доставили в северный иранский порт Бендер-Энзели. Оттуда контейнеры автотранспортом перевезли в порт Бендер-Аббас на берегу Персидского залива, а далее морем до индийского порта Нхава-Шева. Вся перевозка должна занять не более 25 дней.Эксперт: к 2030 году трафик по МТК «Север-Юг» может вырасти в 30 раз
Коридор «Север-Юг» пополнится контейнеровозами
Контрольный пакет акций (53%) перевалочного грузового района «Солянка» в порту Астрахань принадлежит иранской компании «Насим Бахр Киш». На его территории располагаются четыре причала и склады общей площадью 21 000 квадратных метров.
По прогнозам Евразийского банка развития, потенциал международного транспортного коридора «Север-Юг», соединяющего Индию с Россией через Иран с опорой на железные дороги, составляет 15-25 млн тонн грузов к 2030 году.
Напомним, «Объединенная судостроительная компания» еще в 2021 году начала разработку грузовых судов, которые рассчитаны на перевозки через Каспийское море. LR
Тэги: Север-Юг, Иран, Индия, морские грузоперевозки, транспортные коридоры, транзит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости