Контейнерные поезда из Китая в Европу продолжают набирать вес
6 сентября 2017Стандартных размеров уже не хватает, логисты переключились на составы extra large
«Объединенная транспортно-логистическая компания» запустила первый контейнерный поезд длиной в 80 условных вагонов по маршруту «Китай-Европа», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Проект реализован совместно с ОАО «Российские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога» и АО «НК «Казакстан темiр жолы».
«Первый поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ с полной загрузкой (восемьдесят восемь 40-футовых контейнеров) отправился в сервисе U West со станции Достык 28 августа и прибыл на пограничную станцию Брест 2 сентября. Средняя скорость прохождения контейнерного поезда на участке Достык-Брест составила 1100км/сутки», − говорится в сообщении пресс-службы компании.
Отметим, что стандартная длина контейнерных поездов на транзитных маршрутах не превышает 57 условных вагонов. Таким образом, поезда UTLC XL train (eXtra Long train) «потолстели» сразу на 23 условных вагона.
До конца сентября ОТЛК планирует отправить еще 10 длинносоставных контейнерных поездов. В дальнейшем технология UTLC XL train будет тиражирована на все транзитные перевозки компании.
Тэги: ОТЛК, РЖД, контейнерные перевозки, международные перевозки, Китай, ЕАЭС
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости