«Почта России» передает получателю бразды «хранения»

7 октября 2020

Кроме того, оператор «оцифровал» процесс заключения контрактов с корпоративными клиентами

«Почта России» передает получателю бразды «хранения»

Клиент теперь сам решает, сколько будет храниться посылка в почтовом отделении, рассказала главный специалист по трейд-маркетингу «Почты России» Юлия Мурашова на конференции «Транслогистика Санкт-Петербург».

По словам спикера, такой кейс госкомпания реализует уже несколько месяцев. Стандартный срок хранения на данный момент – 30 дней.

При этом, если получатель будет не удовлетворен товаром, ему доступен новый сервис «Легкий возврат» для интернет-заказов, подключаемый в личном кабинете. Ретейлер должен смоделировать трек-номер для операции и сообщить его клиенту. Кроме этого, ни чек, ни документы, удостоверяющие личность для возврата не нужны.

Следующим шагом к цифровизации стало подключение корпоративных клиентов оператора в формате онлайн, отметил руководитель отдела направления технологий для электронной коммерции «Почты России» Николай Дрожжинов в своем выступлении. Если раньше партнер заключал договор, подписывал бумаги, то сейчас все происходит через личный кабинет или интеграцию по API. И через полчаса после оформления уже можно совершать отправления.

Напомним, что объявленная в августе закупка постаматов «Почтой России» на 1,49 млрд рублей не состоялась. LR

Тэги: Почта России, цифровизация, доставка посылок, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх